Новости

Проектная стоимость реконструкции рязанского участка федеральной трассы М5 «Урал» составляет 1,2 миллиарда рублей

Рязанский участок федеральной трассы М5 «Урал» планируют значительно расширить. 1 миллиард 200 миллионов рублей — такова проектная стоимость реконструкции. Сегодня ведутся работы на участке дороги от Турлатова до посёлка Листвянка, сообщает ГТРК «Ока».

Решение о том, что трассу М5 «Урал» нужно реконструировать, принял министр транспорта Игорь Левитин. Проехав от Москвы до Челябинска, он отметил самые опасные участки дороги. Ремонт начали от Рязани. Дорожная техника работает с утра до вечера, без выходных. После сдачи объекту присвоят первую техническую категорию, то есть новая дорога будет соответствовать самым высоким стандартам.

Однако завершить работы в этом году дорожникам не удастся. По словам Виктора Ковалёва, заместителя директора ФГУ «Большая Волга» к концу года можно будет ехать минимум по четырём полосам, но без обустройства. Чтобы закончить всё и соблюсти все правила, каноны безопасности, нужно ещё порядка 200 миллионов рублей.

Чтобы немного снизить нагрузку, ведётся проектирование транспортной развязки на 184 км — въезд в Рязань со стороны Москвы.

Тому, что дорога станет шире, не рады лишь владельцы придорожных кафе. Сейчас к ним не подъехать, а после реконструкции трасса вплотную приблизится к зданиям. Заместитель директора одного из кафе говорит, что когда начиналось оформление документов на капстроительство, было дано разрешение строить на 25 метров от оси дороги. Сегодня эта цифра значительно изменилась.

Однако, по мнению Виктора Ковалёва, владельцы кафе, лукавят. Строительство и технические условия с дорожниками не согласовывали вовсе. Как выход из ситуации принято решение у зарезервированного поста ГАИ сделать площадку, где водители смогут оставлять машины и доходить до кафе пешком. Что же касается самой дороги, то, согласно инициативе минтранса, которая направлена в правительство, компании должны будут отвечать за содержание трасс в течение 12 лет после строительства.

Читайте нас:
Поделиться: