Члена Общественной палаты РФ в рязанской колонии расстроила медицина
— Учреждение всегда занималось производством. Сегодня из 1515 осуждённых здесь работает 851 человек, — рассказала Каннабих. — Это довольно важный показатель, поскольку люди, занятые во время заключения трудом, в будущем легче встают на путь исправления и имеют большие шансы на то, что вернуться к нормальной полноценной жизни.
По её словам, в ИК-2 заключённые выпускают швейную продукцию, занимаются обработкой дерева и металла.
— На моей памяти это первое учреждение, которое изготавливает сельскохозяйственную технику: сеялки, веялки и прочее, — рассказала член ОП, сообщает . — Те, с кем мне удалось пообщаться, положительно отзываются о заработной плате.
При этом Каннабих заметила, что точный размер заработной платы заключённые, с которыми она общалась, назвать не смогли
— Кто-то что-то говорил про тысячу рублей, кто-то про две. Увы, это наводит на определённые подозрения, — добавила.
Впрочем, член ОП РФ осталась недовольна медицинским обслуживанием в колонии. — Расстроила медицина. Санчасть работает только до 16-17 часов, то есть часто уже после обеда в колонии ни одного медика. Непонятно, как можно посетить врача, если люди работают. Тем более, что в колонии содержится 1,5 тысячи осуждённых, — отметила эксперт.
В общежитиях, по словам Каннабих, «новые очень хорошие санузлы, есть горячая вода» («по крайней мере, там, где мне показали»).
— Столовая в приличном состоянии, цены в магазине приемлемые, — отметила член Палаты.




