Новости

Олег Ковалёв: «Пришло время увидеть, что у нас происходит с туристическим бизнесом»

Олег Ковалёв: «Пришло время увидеть, что у нас происходит с туристическим бизнесом»
19 марта в правительстве региона состоялось совещание по вопросам развития туризма. Расширенное заседание провёл губернатор Рязанской области Олег Ковалёв.
— Пришло время посмотреть вокруг себя, увидеть, что у нас происходит с туристическим бизнесом, как развивается отрасль, — отметил он в своём вступительном слове.

Губернатор также подчеркнул, что вхождение в федеральную целевую программу развития въездного туризма стало катализатором более активной работы по развитию этого направления — открыты новые объекты, такие как парк-отель «Берега», аквапарк «Горки», начато строительство комплекса «Рыбацкая деревня», начата реконструкция полянских очистных сооружений, которые будут принимать стоки всех туристских объектов, расположенных в пойме Оки. В первом полугодии этого года планируется приступить к строительству транспортной развязки у села Шумашь. В 2014 году также, по словам Олега Ковалёва, планируется создание въездной зоны музея-заповедника Сергея Есенина в Константиново.

— Это многострадальная тема, о которой много говорится, но наша задача — больше делать, чем говорить, — заявил он. — В данном случае надо посмотреть, насколько мы выполняем свои обязательства перед федеральным бюджетом, который софинансирует программу развития въездного туризма в Рязанской области. Регион попал туда только благодаря нашим настойчивым действиям — мы не входим в Золотое кольцо, и потому нам не планировали помогать федеральными деньгами. Но теперь мы должны себя не подвести, выполнить все обязательства и доказать, что вошли в программу не просто так и действительно представляем большой интерес как туристический край. Думаю, возможности области далеко не исчерпаны.

Упомянул Олег Ковалёв и о создании в Рязани информационно-аналитического центра культуры и туризма, который в настоящее время реконструируется и будет располагаться по адресу: Николодворянская, 24.
— Хотелось бы, чтобы центр работал глубоко профессионально, — заявил он. — В том числе использовал современные методы воздействия на потенциальных туристов.



Читайте нас:
Поделиться: