Новости

Алексей Лощинин: «Омбудсмен бизнесу, однозначно, нужен»

Алексей Лощинин
Алексей Лощинин
Тема введения государственной должности бизнес-омбудсмена сегодня обсуждается на самых разных уровнях. Дискуссии ведутся на площадках общественных бизнес-объединений, в органах исполнительной и законодательной власти, среди предпринимателей.

По мнению директора рязанского «Фьюжн кафе» Алексея Лощинина, «конкретные проблемы малого бизнеса часто требуют оперативного вмешательства «третьей силы»».
— Привлечь омбудсмена для решения возникших в бизнесе проблем мне посоветовали мои друзья. Я дважды обращался к уполномоченному по защите прав предпринимателей в Рязанской области Людмиле Кибальниковой по поводу действий сотрудников контролирующих и надзорных органов при проведении проверочных мероприятий в кафе. Долгое время больной темой были жалобы одной жительницы в Роспотребнадзор на шум в кафе. И несмотря на то, что на предприятии была установлена специальная аппаратура, отвечающая за настройку уровня громкости и обеспечивающая автоматическое отключение музыки при определённом диапазоне звуковых частот, спокойно работать нам не давали. На нас составлялись протоколы об административном правонарушении, взыскивались штрафы, — рассказал Лощинин. — Я обратился к омбудсмену. Она инициировала контрольный замер шума и приняла личное участие в проверочном мероприятии Роспотребнадзора. Шум в этом случае оказался в норме. От этой проблемы мы благополучно избавились.

Второй случай был связан с действиями сотрудников полиции при проведении проверочных мероприятий на предприятии.
— И в этот раз ситуация стараниями уполномоченного развернулась в нашу сторону. Омбудсмен бизнесу, однозначно, нужен, — считает Алексей Лощинин.

Читайте нас:
Поделиться: