В почтовых отделениях Рязанской области стартовала подписная кампания
Для клиентов Почты России остаются в силе традиционные скидки: 20% от стоимости услуг связи ветеранам и участникам Великой Отечественной Войны и инвалидам I и II групп, и 100% — слепым и слабовидящим гражданам, выписывающим специализированные (напечатанные рельефно-точечным, плоскопечатным шрифтом) издания.
Для подписчиков массовых центральных изданий с разовым подписным тиражом свыше 220 тысяч экземпляров, а также региональных изданий с тиражом более 15,5 тысяч экземпляров — Почта предоставляет 17% скидку. Скидка для подписчиков, которые будут забирать свои издания из почтовых отделений самостоятельно, увеличена до 43%.
Напомним, что в связи с отменой государственных субсидий на поддержку подписки, во избежание многократного роста убытков и банкротства услуги Почта России была вынуждена провести пересмотр тарифов на доставку подписных изданий. Тем не менее, предприятию удалось избежать многократного увеличения конечной цены на подписные издания и сделать всё возможное, чтобы не допустить срыва подписной кампании.
В ближайшее время Почта России проведёт переговоры с ассоциациями федеральных и региональных издателей периодических изданий о создании рабочей группы, в рамках которой будут обсуждаться совместные мероприятия по стимулированию подписки. Почта России рассчитывает, что принятые меры, а также совместные действия почтовиков и издателей позволят сохранить подписные тиражи изданий в ходе подписной кампании на второе полугодие 2014 года.