Новости

Износ переданных в собственность муниципалитету зданий и сооружений трамвайного парка превышает 50%

22 июня на заседании комитета по муниципальной собственности и экологии Рязанской городской Думы было рассмотрен вопрос о внесении изменений и дополнений в устав муниципального унитарного предприятия «Троллейбусно-трамвайное управление», сообщает «Дом.Строй».

Имущественный комплекс ЗАО «Рязанский трамвай», принятый в казну муниципального образования — Рязань и переданный в аренду муниципальному унитарному предприятию города «Управление Рязанского троллейбуса» находится в крайне изношенном состоянии. Износ переданных в собственность муниципалитету зданий и сооружений трамвайного парка превышает 50%. Требуется проведение работ по комплексному капитальному ремонту зданий и сооружений, предусматривающему капитальный ремонт кровли и кирпичной кладки стен, восстановление систем отопления, электрических сетей, ремонт теплотрассы и др. Без проведения вышеназванных работ нормальное функционирование трамвайного парка невозможно.

В связи с ограниченностью бюджета Рязани проведение работ по восстановлению имущества трамвайного парка за счёт средств городского бюджета не предоставляется возможным. Кроме того, само содержание трамвайного депо является для МУП «Троллейбусно-трамвайное управление» экономически невыгодным (убыточным).

Проектные мощности трамвайного депо используются лишь на 30%, провозные возможности трамвая, по результатам проведённого обследования пассажиропотока на трамвайных маршрутах, используются лишь на 16%. В 2009 году 73,8% от общего количества перевозимых трамваем пассажиров составляли льготные категории граждан. За 2009 год непрофинансированные расходы, по фактической себестоимости, на перевозку граждан, льготы по проезду которым предоставляются в соответствии с федеральным и региональным законодательством, составили 7 миллионов 493,3 тысчи рублей

Ежемесячный убыток от эксплуатационной деятельности трамвайного депо в 2009 году составлял в среднем 621,9 тысячи рублей, а по итогам работы за январь-февраль 2010 года — 1 миллион 34,7 тысячи рублей, т.е. прослеживается рост убытков в 1,7 раза.

Количество пассажиров, полностью оплачивающих свой проезд, сократилось на 63%, а доходы от перевозки федеральных и региональных льготников (доходы от реализации проездных билетов + компенсационное возмещение) покрывают в среднем лишь 35% расходов на осуществление перевозок.

Основное изменение касается того, чтобы троллейбусно-трамвайное управление вновь стало управлением Рязанского троллейбуса.

Читайте нас:
Поделиться: