Новости

Приём документов на конкурс главы администрации Рязани стартует 21 ноября

Приём документов на конкурс главы администрации Рязани стартует 21 ноября
19 ноября состоялось первое заседание комиссии по проведению конкурса на замещение должности главы администрации Рязани. В составе комиссии оказались назначенные решением Рязанской городской Думы, депутаты Лариса Максимова, Пётр Пыленок, Сергей Самарский, Александр Чайка и Елена Филянова, а также назначенные распоряжением губернатора Рязанской области, заместитель председателя комитета по имущественным и земельным отношениям Рязанской областной Думы Михаил Агапкин, министр по делам территориальных образований и общественных объединений региона Антон Астафьев, секретарь общественной палаты Рязанской области Наталья Гришина, член общественной палаты региона Ольга Каркина, член общественной палаты города Рязани Александр Семёнов.

На заседании был избран председатель комиссии — Александр Чайка, его заместитель — Наталья Гришина и секретарь комиссии — Елена Филянова. Члены комиссии установили сроки приёма документов (даты начала и даты окончания) от граждан, имеющих желание участвовать в конкурсе на замещение главы администрации города Рязани. Приём документов стартует 21 ноября в 9.00 и завершится 8 декабря в 17.00. Документы будут приниматься ежедневно по будням с 9.00 до 17.00 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00. Напомним, что итоговое заседание комиссии по проведению конкурса на замещение должности главы администрации Рязани назначено на 15 декабря.

Читайте нас:
Поделиться: