Рязанский офицер-десантник пишет «музыкальные» картины
— Не раз приходилось слышать, что после войны человек становится ненормальным. Как это говорят: «Он воевал — ему простительно». Со всей ответственностью заявляю: «Это чушь». Такая отговорка скорее приемлема для тех, кто хочет снять с себя ответственность за что-то, списать свои проступки на войну, — говорит Городинский. — Для того, кто узнал ужасы войны, всегда есть и другой путь. Мне ближе мнение, что человеком можно оставаться всегда, в любых экстремальных ситуациях. И хочется думать, что лично меня война сделала лучше.
Знакомые между тем отмечают, что «война для Городинского не закончилась и сейчас. Только перешла в другое поле — юридическое». Он председатель областного отделения Всероссийского объединения «В защиту прав потребителей» и соучредитель юридического общества «Доктрина». В числе дел, которыми он занимается, — скандальное дело полковника Игоря Печёрских и дело о ДВК. «Он имеет какой-то нестандартный для юриста взгляд. Раскручивает тему с неожиданной стороны», — добавляют коллеги.
В своём рабочем кабинете Городинский и создал мини-галерею «музыкальных» картин, написанных в стиле, близком к сюрреализму. В основе каждой из них лежит какое-то музыкальное произведение: «Лунная соната» Людвига Бетховена, «Вечное движение» Никколо Паганини, — либо направление: «Шоу-электроника», «Танго». Параллельно он пишет пейзажи и портреты. Большинство из них подарено друзьям и знакомым. «Лунная соната», кстати, также находится в частной коллекции.
На каких-либо официальных выставках работы не представлялись ни разу. «Музыкальная» серия, например, ещё не закончена. По замыслу автора, в неё должны войти семь картин, что соизмеримо количеству нот в музыке.