Новости

Электронные сервисы рязанского УФНС снижают вероятность мелких нарушений

Электронные сервисы рязанского УФНС снижают вероятность мелких нарушений
17 июня прошла пресс-конференция УФНС России по Рязанской области на тему «Современные интерактивные возможности взаимодействия с налоговой службой», сообщает пресс-служба ведомства. В работе мероприятия принял участие член Совета Рязанского отделения «Деловая Россия», заместитель председателя Общественного Совета при региональном УФНС Фарид Тимирзянов.

Фарид Тимирзянов отметил:
— Задача налоговой службы — обеспечить качественный и удобный сервис для граждан. Налоговая служба — сервисная компания, которая осуществляет контроль за соблюдением налогового законодательства. Механизм этой услуги должен быть максимально комфортным. Таким образом, наиболее современные и перспективные способы взаимодействия с налогоплательщиками — это предоставление им электронных сервисов. Набор таких сервисов за последнее время существенно пополняется, на официальном интернет-сайте ФНС России и сайтах региональных Управлений ФНС России уже сейчас их насчитывается более 30.
Сегодня все электронные сервисы востребованы, количество налогоплательщиков — физических лиц, активно использующих в своей повседневной деятельности возможности интернета, растёт очень динамично. Развитие сервисных услуг Федеральной налоговой службы России даст налогоплательщикам возможности проводить налоговые платежи с помощью электронных средств оплаты, получать всю необходимую информацию на официальном сайте ФНС России, сайтах региональных управлений, что значительно понизит уровень мелких нарушений Налогового кодекса России и поднимет уровень налоговых доходов в бюджет Российской Федерации.

Читайте нас:
Поделиться: