Новости

У рязанцев накопились претензии к городским вокзалам

У рязанцев накопились претензии к городским вокзалам
У рязанцев накопился список претензий к городским вокзалам, сообщает ГТРК «Ока». После реконструкции там поменялись правила парковки. На автовокзал машины встречающих не пускают, на железнодорожном вокзале Рязань-1 введён тариф за парковку, и только вокзал Рязань-2 по-прежнему гостеприимен.

На первый взгляд окрестности вокзала Рязань-1 — самый аварийный участок Рязани. Справа и слева — мигающие оранжевым светом автомобили. Но по паровозному гудку машины вдруг приходят в норму и устремляются к вокзалу. Объяснение этому техническому феномену простое: ждать поезда непосредственно на площади — дорогое удовольствие: с недавних пор здесь организована платная парковка. Предусмотрен бесплатный период — 15 минут. Но водители как один с жаром доказывают: у них хоть и десятки лошадей под капотом, но на галоп железные кони не способны.

При организации парковки в немалой степени хотели отсечь именно таксистов, которые на площади стояли часами. А в итоге страдают не только они: провожающим уже не помахать платочком вслед поезду, а очередь за билетами, видимо, должна формироваться по принципу — автомобилисты вперёд, у них время истекает. Иначе к стоимости поездки придётся прибавить всё те же 40 рублей. Или же нарушать, паркуясь под знаком, но штраф — сумма уже совсем другого порядка. С неудобством можно было бы смириться, если бы деньги, полученные за парковку, шли на развитие областного центра или же вокзала, тем более что РЖД год назад взяли привокзальную площадь в аренду. Но, как сообщил начальник вокзала Рязань-1, затем территорию переуступили частному инвестору. Он, конечно, навёл порядок, но в итоге и средства все забирает себе.

А вот на Рязани-2 ни провожающим, ни встречающим, ни тем, кто желает купить билет, не приходится постоянно смотреть на часы. Вся привокзальная площадь предоставлена автомобилистам. Тоже железнодорожные ворота в Рязань. И тоже лакомый кусочек земли. Но места хватает всем. И пассажирам, и таксистам, и даже клиентам различных предприятий сферы услуг, что расположены поблизости. При этом техника не мешает пешеходам, здесь есть тротуар, переходы — словом, все участники дорожного движения мирно соседствуют друг с другом. Чего, кстати, не скажешь об автовокзале.

Около автомобильного вокзала фактически выделен один небольшой закуток, куда набивается до двух десятков машин. Тем, кто передвигается своим ходом, места нет — тротуар здесь прерывается. То есть и одним неудобно, и для других комфортные условия не созданы. Словом, ворота Рязани во многих случаях работают только на выход: просто уехать из областного центра проще, чем встретить кого-либо приезжающего.

Читайте нас:
Поделиться:
Рейтинг за сутки

23.12.2025 14:17 Обвиняемая во взятках Ирина Петина заявила, что не имеет отношения к проходящим по делу госконтрактам (668)

23.12.2025 10:30 В Рязани состоялось открытие нового офиса обслуживания клиентов банка ВТБ (612)

23.12.2025 12:27 В России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников (554)

23.12.2025 16:59 Финансирование строительства нового моста через Оку под Рязанью в 2026 году увеличили (443)

23.12.2025 09:30 В Рязани сожгли санкционные сыры (431)

23.12.2025 18:01 Павел Малков призвал рязанцев отказаться от новогодних фейерверков (362)

23.12.2025 09:54 В «Рязаньэнерго» в День энергетика наградили лучших сотрудников (332)

23.12.2025 15:35 Рязанцев приглашают в Лесопарк на Ореховый забег (316)

23.12.2025 09:45 Артёму Бранову вручили медаль преподобного Сергия Радонежского (316)

23.12.2025 13:10 «ПРОМфест-2025»: Рязань показала, как промышленность становится частью новогоднего волшебства (309)

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер