Новости

На Рязанщине подорожали гречка и молоко

На Рязанщине подорожали гречка и молоко
Портал регионального правительства, ссылаясь на данные министерства экономического развития и торговли Рязанской области, информирует о ценовой ситуации на потребительском рынке региона.

Так, по данным Рязаньстата, с 29 марта по 4 апреля 2016 года в области отмечено снижение цен на такие социально значимые продовольственные товары, как картофель – на 1,2%, лук репчатый – на 1%, муку пшеничную – на 0,9%, масло подсолнечное – на 0,7%, яблоки – на 0,4%, рыбу мороженую – на 0,2%. При этом зафиксировано повышение цены на пшено – на 2,1%, крупу гречневую-ядрицу, молоко – на 1,2%. По таким позициям, как сахар-песок, вермишель, куры, яйцо куриное, морковь, рис, масло сливочное, говядина, свинина, баранина, чай, соль, хлеб ржаной, ржано-пшеничный, капуста белокочанная цена незначительно увеличилась или осталась без изменения.

Читайте нас:
Поделиться:
Рейтинг за сутки

24.12.2025 14:30 Обвиняемая во взятках экс-сенатор Ирина Петина допросила свидетеля по своему делу (1925)

24.12.2025 10:16 В Рязани тестируют систему видеонаблюдения в транспорте (987)

24.12.2025 09:34 Рязань встретила благотворительный фестиваль «Звезда Рождества» (970)

24.12.2025 13:01 Рязанская нефтеперерабатывающая компания удостоена высшей награды за социальную эффективность (912)

24.12.2025 20:57 Ещё два БПЛА сбили над Рязанской областью (876)

24.12.2025 15:02 «Зелёный сад – наш дом» и детский центр BOOM Kids поздравили с Новым годом ребят из Рыбновской школы-интерната (834)

24.12.2025 17:05 В Рязанской области будут развивать ещё четыре инвестиционных проекта (768)

24.12.2025 17:54 Павел Малков: «Гостей нашей области ждёт много интересных гастрономических мест» (766)

24.12.2025 17:35 Юлия Швакова рассказала о развитии промышленного потенциала региона (739)

24.12.2025 16:27 Аркадий Фомин встретился с участником региональной кадровой программы «ГЕРОИ62» Романом Денисовым (716)

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер