Новости

Информационный портал МТС/Медиа стал лучшим корпоративным медиа

ПАО «МТС» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор России, объявляет о победе проекта МТС/Медиа в 13-ом Ежегодном конкурсе «Лучшее корпоративное медиа» по версии Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и ИД «МедиаБизнес». Этот онлайн проект, направленный на освещение потребительских тем в сфере высоких технологий с элементами развлечения и обучения, победил в номинации «Электронное СМИ. Интернет-портал».

МТС запустила media.mts.ru всего год назад для популяризации услуг передачи данных — портал пишет о новинках в мире гаджетов, мобильных приложениях и сервисах, науке в стиле объяснительной журналистики, вовлекая читателей в использование телекоммуникационных сервисов в повседневной жизни.

— МТС/Медиа — один из ключевых коммуникационных проектов МТС, который действительно интересен нашим клиентам и полностью отвечает стратегическим и текущим потребностям бизнеса. Журналистский формат материалов позволяет осветить все спорные с точки зрения пользователя вопросы взаимодействия с оператором, нюансы новых сервисов. Нестандартный для корпоративного ресурса подход к контенту и интеграция со всеми действующими каналами коммуникаций МТС с пользователями делает МТС/Медиа уникальным и эффективным инструментом для удержания абонентов и продвижения новых услуг, — отметила директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская.

Конкурс «Лучшее корпоративное медиа» проводится Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и ИД «МедиаБизнес» при поддержке Гильдии издателей периодической печати, Российской ассоциации по связям с общественностью, Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Ассоциации Распространителей Печатной Продукции, Рекламной Федерации Регионов и Журнале о медиабизнесе «Новости СМИ».
— Ключевая цель конкурса — определение наиболее востребованных для бизнеса медиа-проектов, способных качественно отразиться на результативности компании. МТС/Медиа, в этом смысле, является ярким примером грамотного коммуникационного инструмента, способного встроиться в бизнес-процессы компании, расширив и дополнив текущие форматы коммуникации, и создать возможность для всех подразделений решить наиболее значимые бизнес-задачи. Это и было отмечено экспертным советом конкурса, — прокомментировал исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко.

Номинантов конкурса оценивал экспертный совет, состоящий из представителей авторитетных коммуникационных агентств России и коммуникационных подразделений крупных компаний, среди которых РусГидро, Металлоинвест, Tele2, Интер РАО, Ренова, Coca-Cola, Шелл, НЛМК, ИД «МедиаЛайн», Связной, Rambler&Co, Агентство «Социальные сети» и другие.

Читайте нас:
Поделиться: