Новости

Двадцать предприятий региона являются обладателями знака «Рязанское качество»

Двадцать предприятий региона являются обладателями знака «Рязанское качество»
7 июля состоялся брифинг, на котором министр экономического развития и торговли Рязанской области Светлана Горячкина рассказала о том, как работает региональная система добровольной сертификации услуг «Рязанское качество». Данная система появилась в 2014 году и была разработана региональным центром сертификации и мониторинга качества по поручению правительства Рязанской области.

— Основная цель внедрения данной системы — популяризация среди потребителей Рязанского региона и за его пределами тех товаров, работ и услуг, которые отмечаются наивысшим качеством. Данным товарам присваивается знак «Рязанское качество», — пояснила Светлана Горячкина. Она добавила, что введение системы добровольной сертификации также способствует борьбе с фальсифицированными товарами.

В 2014 году этот знак получили десять предприятий потребительского рынка. Основными критериями их оценки были: отсутствие претензий со стороны потребителей и контролирующих организаций, положительная репутация среди населения, наличие системы льгот и скидок для определённых категорий граждан и постоянная работа по повышению профессионального мастерства на предприятии. В 2015 году система получения знака была расширена — в неё включили отрасль пищевой переработки. Для данной отрасли появились новые критерии отбора, в которые вошли требования к сырью, маркировке, упаковке, штрихкодированию товара, кроме того, продукция должна была обязательно выставляться на различных ярмарках. За два года знак «Рязанское качество» получили 20 предприятий: школа-студия парикмахерского искусства Виктора Шарапова, швейное ателье «Стиляга», рязанская торговая сеть «Барс», «Сорока-маркет», ресторан «Римские каникулы», кафе «Red room», ресторан «Gin Mill», два кафе михайловского райпо, рестораны «Боровница» и «Сковорода», рязанские хлебозаводы №1 и №3, новомичуринский хлебозавод, предприятия «Авангард», «Рязаньрыбпром», АМК «Рязанский», старожиловский молочный комбинат, рязанский свинокомплекс и шацкий мясокомбинат.

Знак «Рязанское качество» присваивается на три года. Он может быть отозван и в течение этого срока, но пока таких случаев не было. Предприятия имеют право использовать знак в рекламных целях, кроме того, данный знак является преференцией для вхождения товаров в федеральные торговые сети типа «Дикси», «Магнит», «Ашан» и другие. Все рязанские предприятия могут подать заявление на прохождение добровольной сертификации и получение знака «Рязанское качество» в минсельхоз области или в региональный центр сертификации и мониторинга качества.



Читайте нас:
Поделиться: