Новости

В конкурсе идей для туристского логотипа Рязани победил образ ратника

В конкурсе идей для туристского логотипа Рязани победил образ ратника
На конкурсе идей для туристского логотипа Рязани победил образ ратника, докладывает сайт горадминистрации. Так, конкурсная комиссия подвела итоги открытого конкурса идей для последующей разработки туристического логотипа города. Из представленных 23 работ были выбраны три, в наибольшей степени отвечающие задачам конкурса, а также отличающиеся интересным графическим решением.

Победила работа Олега Ивановича Алексейкина, который стилизовал образ рязанского ратника. По словам автора, «образ защитника отсылает зрителя к героической многовековой истории города. Кому-то он напомнит о подвиге былинного героя земли рязанской Евпатия Коловрата, а кому-то — Великого князя Олега Рязанского. В свою очередь круг — это древнейший знак Силы и символ рода у древних славян».



Второе место досталось Екатерине Вячеславовне Трубниковой. В её графическом решении символично изображены три фигуры, силуэт одежды которых напоминает знаменитые купола Успенского собора Рязанского кремля. Сарафаны двух женских фигур выполнены в красном цвете, что соответствует традициям русского народного костюма, в том числе и Рязанского уезда. Мужская фигура на заднем плане — воин в золотых одеждах — соответствует главному куполу Успенского собора и символизирует силу, защиту и стабильность.



Третье место жюри присудило Екатерине Эдуардовне Фроловой. В её работе традиционный рязанский орнамент, используемый в народной вышивке, сочетается со шрифтом в русском стиле.



Награждение победителей и участников конкурса идей пройдёт в рамках одного из ближайших фестивалей проекта «Встречи на Почтовой». По словам организаторов, результаты завершившегося творческого состязания — промежуточный шаг в разработке официального туристического логотипа Рязани. Теперь с учётом полученных оценок и комментариев членов экспертной комиссии, в состав которой входили и признанные профессионалы из рязанских областных организаций Союзов архитекторов, художников и дизайнеров, предстоит работа над окончательным вариантом логотипа и фирменного стиля для города. Её планируют закончить к 15 августа.

Поделиться: