В конкурсе идей для туристского логотипа Рязани победил образ ратника
Победила работа Олега Ивановича Алексейкина, который стилизовал образ рязанского ратника. По словам автора, «образ защитника отсылает зрителя к героической многовековой истории города. Кому-то он напомнит о подвиге былинного героя земли рязанской Евпатия Коловрата, а кому-то — Великого князя Олега Рязанского. В свою очередь круг — это древнейший знак Силы и символ рода у древних славян».
Второе место досталось Екатерине Вячеславовне Трубниковой. В её графическом решении символично изображены три фигуры, силуэт одежды которых напоминает знаменитые купола Успенского собора Рязанского кремля. Сарафаны двух женских фигур выполнены в красном цвете, что соответствует традициям русского народного костюма, в том числе и Рязанского уезда. Мужская фигура на заднем плане — воин в золотых одеждах — соответствует главному куполу Успенского собора и символизирует силу, защиту и стабильность.
Третье место жюри присудило Екатерине Эдуардовне Фроловой. В её работе традиционный рязанский орнамент, используемый в народной вышивке, сочетается со шрифтом в русском стиле.
Награждение победителей и участников конкурса идей пройдёт в рамках одного из ближайших фестивалей проекта «Встречи на Почтовой». По словам организаторов, результаты завершившегося творческого состязания — промежуточный шаг в разработке официального туристического логотипа Рязани. Теперь с учётом полученных оценок и комментариев членов экспертной комиссии, в состав которой входили и признанные профессионалы из рязанских областных организаций Союзов архитекторов, художников и дизайнеров, предстоит работа над окончательным вариантом логотипа и фирменного стиля для города. Её планируют закончить к 15 августа.