Новости

«МегаФон» и «Дом.ru» снижают расходы клиентов на 20%

«МегаФон» и «Дом.ru» снижают расходы клиентов на 20%
13 сентября «МегаФон» и «Дом.ru» запустили совместный проект, в рамках которого клиенты смогут ежемесячно экономить до 500 рублей в месяц на услугах операторов. Акция, ранее доступная только в сибирском регионе, расширила географию сразу на 25 городов.

Операторы объединили востребованные услуги связи — мобильную связь с домашним интернетом и цифровым ТВ — и предоставили клиентам возможность сэкономить. Пользователь получит постоянную скидку в размере 20% на услуги «МегаФона» и ещё 20% — на интернет и цифровое ТВ от «Дом.ru» (при подключении моноинтернета — 10%).

Предложение доступно всем абонентам, которые одновременно используют один из тарифных планов линейки «МегаФон — Всё включено» и один из тарифов «Дом.ru». Активировать предложение можно в салонах «МегаФона», центрах продаж «Дом.ru» или самостоятельно, через USSD меню на мобильном телефоне.

Чтобы начать экономить, действующим клиентам обоих операторов достаточно пройти регистрацию, отправив USSD-запрос *105*988# и указав номер договора с «Дом.ru». Скидка будет предоставлена с текущего или со следующего периода начисления абонентской платы в зависимости от тарифа. Новым клиентам нужно выбрать один из тарифов линейки «МегаФон — Всё включено» (S, M, L, XL*, VIP) или тариф «Дом.ru» (пакет M, L, XL, XXL* или моноинтернет). Заявку на подключение можно оставить на сайте www.megafon.domru.ru.

Действие акции распространяется на один договор с «Дом.ru» и от одного до трёх абонентских номеров «МегаФона», оформленных на одного клиента. Скидка 20% предоставляется на каждую SIM-карту, а значит, экономить может целая семья из трёх человек.

— Все, кто воспользуются предложением, получат услуги связи высокого качества по рекордно низкой цене. В течение всего периода проведения акции наши клиенты смогут сэкономить несколько тысяч рублей, пользуясь, как и раньше, мобильной связью, проводным интернетом и цифровым ТВ, — говорит Леонид Савков, директор по маркетингу «МегаФона».

— Мы расширяем географию проекта сразу в несколько раз, поскольку уверены: новый формат потребления услуг является не только экономичным, но и удобным. Пакетные предложения, объединяющие различные услуги, набирают популярность в самых разных сферах. Вместе с «МегаФоном» мы рады сделать это первыми в таком востребованном секторе, как телекоммуникации: услуги связи сегодня необходимы каждой семье, — отмечает Андрей Чазов, директор по маркетингу «Дом.ru».

С 13 сентября предложение действует в Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Ижевске, Йошкар-Оле, Казани, Кургане, Магнитогорске, Набережных Челнах, Нижнем Новгороде, Оренбурге, Пензе, Перми, Ростове-на-Дону, Рязани, Самаре, Санкт-Петербурге, Саратове, Туле, Тюмени, Ульяновске, Уфе, Челябинске и Ярославле. В первой половине года акция была запущена в пяти городах Сибири: Барнауле, Красноярске, Новосибирске, Омске и Томске.

*Данные тарифы действуют не во всех городах проведения акции.

Читайте нас:
Поделиться:
Рейтинг за сутки

08.12.2025 17:35 На улице Грибоедова в Рязани благоустроят сквер (863)

08.12.2025 12:02 На месте ТЦ «Зельгрос» готовятся разместить производство детских товаров из пластика (775)

08.12.2025 10:49 Рязанская область заняла 43 место в рейтинге по доступности покупки автомашины (727)

08.12.2025 17:50 Артём Бранов рассказал о неформальном визите в Елец (661)

08.12.2025 16:07 Дефицит бюджета Рязани в 2026 году запланирован в сумме 666 миллионов рублей (596)

08.12.2025 17:11 Напротив Дома молодёжи в Рязани строят бизнес-центр «ЦЕХ 21А» (575)

08.12.2025 16:39 На улице Радиозаводской и проезде Яблочкова активно монтируют уличное освещение (572)

08.12.2025 16:25 РЭСК подарила специализированные книги для слабовидящих детей (561)

08.12.2025 21:37 Рязанская Аэрокосмическая долина откроет лабораторию на базе РЭУ имени Плеханова (529)

08.12.2025 13:18 Шоу «Щелкунчик на льду с симфоническим оркестром» в Рязани перенесли (419)

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер