В Рязани начался демонтаж трамвайных путей
1 сентября в Рязани начался демонтаж трамвайных путей. Пять бригад рабочих снимают тоководящие провода и демонтируют трамвайные светофоры. По словам одного из бригадиров, в ближайшую неделю начнётся демонтаж шпал и рельсов.
Трамвайное движение в нашем городе было открыто 2 января 1963 года, что является уникальным случаем — нигде более в СССР трамвайная система не открывалась позднее троллейбусной.
Трамвайная система Рязани состояла из одной двухпутной линии, ведущей от крупного пересадочного и торгового узла города, называющегося «Памятник Фёдору Полетаеву», или «Роща» в крупную промышленную зону на окраине. Перевозка пассажиров осуществлялась двумя трамвайными маршрутами.
С момента пуска трамвайного движения его сеть практически не развивалась, хотя в Генплане развития города 80-х годов предполагалось увеличение трамвайного маршрута. Среднесуточный выпуск трамваев на маршруты города в 2008 году составил 7 единиц. Изношенность трамваев составляла порядка 56% (самый малоизношенный вид общественного транспорта, по сравнению с другими). Стоимость одной поездки перед закрытием системы была 8 рублей.
15 апреля 2010 года трамвайное движение в Рязани приостановлено. Администрация города планирует реформировать транспортную систему и в рамках этого пустила вдоль трамвайного маршрута автобус.