Новости

В Рязани устроили ещё одну дискуссию по поводу бренда города

В Рязани устроили ещё одну дискуссию по поводу бренда города
15 августа в кафе «Филин» прошла дискуссия по поводу нового бренда города. Обсудить данную тему горожан пригласил московский дискуссионный клуб «WTF?». По словам организатора мероприятия политтехнолога из столицы Алёны Август, она не могла остаться равнодушной к той волне общественного мнения, которую вызвало обсуждение бренда Рязани. С целью позволить высказаться всем желающим и была устроена встреча. Впрочем, обычных рязанцев на ней почти не было — в кафе собрались немногочисленные местные блогеры, журналисты и несколько известных горожан.

Открылось мероприятие выступлением трёх спикеров, которые должны были заявить о своей позиции, после чего предлагалось выступить всем, кто того желает. В качестве спикеров были заявлены администратор паблика «Новости Рязани ВКонтакте» Иван Крестьянинов, дизайнер одной из рязанских фирм Алексей Стрельников, а также просто Саша Зимин.

Прошедшая недавно презентация бренда вызвала больше вопросов, чем ответов, заявил Крестьянинов.
— Непонятно, над чем так долго трудилась команда, будет ли этот бренд принят официально и использовались ли для его разработки бюджетные деньги, — сказал он.

В свою очередь, Стрельников рассказал о том, что разработал альтернативный логотип города. По мнению молодого человека, разработка бренда Рязани велась монопольно, директивно и не может греть душу рязанцам.
— Когда я впервые увидел новый бренд, подумал, что это какой-то фейк. Это не может быть про Рязань, это совершенно неуникально, мы не видим тут никакой Рязани, — отметил Алексей Стрельников.

Аналогичной версии придерживались и другие участники дискуссии, сидевшие в зале и выступившие в формате свободного микрофона. В частности, блогер Марина Замятина рассказала о том, что отбор на первую презентацию концепции бренда был закрытым, критерии отбора участников были непонятными. Член Союза дизайнеров Кира Рязанова отметила, что знак ничего не выражает и может символизировать как Рязань, так и другие города.
— В каждом логотипе должна быть душа, а на этот я посмотрела, и мне как-то горько стало, — созналась она.

Защитников у команды, работавшей над брендом, среди пришедших в «Филин» оказалось немного. Так, Саша Зимин указал, что на встречи, которые проводились разработчиками, мог попасть все желающие, и он был в их числе, в то время как никто из присутствующих туда не пришёл. После чего не переходить на личности призвал собравшихся региональный бизнес-омбудсмен  Егор Бурцев.

Поделиться: