Новости

Газета «Рязанская ведомости» попала в кадр голливудской комедии «Убить Гюнтера»

Газета «Рязанская ведомости» попала в кадр голливудской комедии «Убить Гюнтера»
Логотип газеты «Рязанские ведомости» был замечен в фильме 2017 года «Убить Гюнтера». Комедийный боевик рассказывает о том, как команда неопытных и недисциплинированных наёмников, в числе которых брат и сестра из России, заставляет группу документалистов заснять то, как они убьют самого известного киллера всех времён по имени Гюнтер. Фильм вышел в США в ограниченном числе кинотеатров 20 октября 2017 года, в роли Гюнтера снялся Арнольд Шварценеггер, выступивший также одним из исполнительных продюсеров проекта. «Убить Гюнтера» — это первая режиссёрская работа комика и актёра Тарана Киллэма, и фильм заявляется как пародия на американские боевики.

На 13-й минуте фильма при вводе персонажей Беллакалаковых — брата с сестрой с юга России в исполнении Райана Гола и Эллисон Толман — почти сформированная к тому моменту команда убийц говорит о русских киллерах, как о животных, вспоминая эпизод, когда 14 тысяч человек сгорели заживо на стадионе. Что как раз-таки убедительно доказывается демонстрацией страницы газеты «Рязанские ведомости».


Напомним, ребрендинг газеты «Рязанские ведомости» в том виде, в каком она примерно показана в фильме, произошёл в 2010 году: первый обновлённый номер вышел в ноябре. Автором нового дизайна является известная в рязанской профессиональной среде дизайнер Ольга Волкова, а соавтором идеи — бывший шеф-редактор Ян Раджабов. До последнего удалось оперативно дозвониться и получить комментарий. По словам Раджабова, он крайне удивлен произошедшим и испытывает двоякие чувства.

— Никогда не думал, что «Рязанские ведомости» могут оказаться как-то связаны с голливудским боевиком, тем более, где одну из ролей исполняет Арнольд Шварценеггер... Сразу скажу, что данного фильма я не видел, но судя по скриншоту, за основу киношной газеты безусловно взят логотип нашего издания — характерное шрифтовое оформление узнаваемо, спутать его невозможно. Правда, киношники, что называется, слишком «не запаривались»: просто кинули ужатый и слегка исковерканный логотип на пустое поле, сделав некое подобие шапки, подбили «пустым» заголовком и большой фотографией, подходящей приблизительно по смыслу. Если бы так сделали в отделе вёрстки самой редакции «Рязанских ведомостей», то сотрудник, скорее всего, на первый раз отделался бы выговором, а на второй — лишён премии.


Есть момент, который меня беспокоит — юридическая законность использования реального логотипа реального СМИ в кино. Дело в том, что он является интеллектуальной собственностью, правом на которое обладает редакция «Рязанских ведомостей». Не могу сказать, насколько это законно, но я не слышал, чтобы из Голливуда обращались в издание за правами на использование бренда в каком-либо фильме, тем более в «Убить Гюнтера». Вряд ли бы журналистский коллектив согласился на такое. Всё-таки «Рязанские ведомости» — официальное региональное издание, которое дорожит своей репутацией.

Читайте нас:
Поделиться: