Новости

Розничный бизнес ВТБ на треть увеличил выдачу кредитов физлицам

Розничный бизнес ВТБ на треть увеличил выдачу кредитов физлицам
По результатам 2017 году розничный бизнес ВТБ планирует нарастить выдачу кредитных продуктов населению до 1,1 триллиона рублей, увеличив результат прошлого года на 29%. Почти на треть вырастут продажи кредитов наличными (объём выдач за год — почти 600 миллиардов рублей) и ипотеки (434 миллиарда). Об этом заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников в ходе пресс-конференции во вторник.

По итогам 2017 года совокупный объём кредитного портфеля розничного бизнеса ВТБ планируется на уровне 2,286 триллиона рублей. В сегменте кредитов наличными объем портфеля увеличится на 16%, до 940 миллиардов рублей. Ипотечный портфель группы уже превысил 1 триллион рублей, рост по итогам года планируется более чем на 14%.

Ещё активнее в этом году рос портфель привлеченных средств населения. По итогам декабря его объём превысит 3,1 триллиона рублей, рост с начала года — более 20%. Банк является одним из лидирующих игроков в этом сегменте: так, за 10 месяцев 2017 года прирост портфеля розничного бизнеса ВТБ составил 58% от прироста всего рынка.

Кроме того, банк продолжает развитие своих зарплатных проектов. Портфель зарплатных карт ВТБ вырос за год на 600 тысяч карт и составил почти 5,8 миллиона.

— Мы завершаем 2017 год ростом по всем бизнес-направлениям, при этом ключевым проектом для нас сейчас является присоединение ВТБ24 к ВТБ. Объединение позволит нашим клиентам получать на лучших условиях привычные для них продукты и услуги, а банку — оптимизировать свои расходы, — прокомментировал Анатолий Печатников. — Мы сделаем так, чтобы все изменения прошли максимально незаметно для клиентов, и с Нового года они продолжили свое обслуживание на привычно высоком уровне уже под новым брендом.

Внеочередное общее собрание акционеров ВТБ приняло решение о реорганизации банка в форме присоединения к нему ВТБ24 9 ноября 2017 года. Весь розничный бизнес будет объединён под единым брендом ВТБ с 1 января 2018 года. Клиенты розничного бизнеса Группы ВТБ смогут продолжить обслуживание в привычных офисах, но уже под единым брендом. На прежних условиях им будут доступны продукты и услуги, ранее предоставленные в обоих банках. Переоформлять действующие договоры не потребуется.

Читайте нас:
Поделиться: