Новости

Розничный бизнес ВТБ объединяет функционал банкоматов и интернет-банка

Розничный бизнес ВТБ объединяет функционал банкоматов и интернет-банка
Группа ВТБ запустила унифицированный личный кабинет в своих банкоматах. Новый сервис позволяет клиентам управлять счетами, вкладами и другими продуктами по примеру интернет- или мобильного банка. По прогнозам группы, до конца 2018 года новым сервисом воспользуются не менее 7 миллионов человек.

В банкоматах Группы ВТБ стало доступным проведение не только операций, традиционных для АТМ, но и полноценное управление личными финансами. Теперь в устройствах самообслуживания клиенты могут оставить заявку на банковский продукт, оформить частичное или полное досрочное погашение кредита, посмотреть выписку по карте и, при необходимости, отправить информацию на личный e-mail.

Также в банкоматах возможно проведение снятия и внесения наличных на счет любой карты клиента — не только использующейся им в устройстве в данный момент. Кроме того, по аналогии с интернет- и мобильным банком в АТМ доступно управление шаблонами по операциям и повторение ранее совершенных платежей.

Новая платформа позволяет регулировать настройки «под клиента», например, использовать персональное приветствие, делать индивидуальные предложения, автоматически выводить баланс карты на экран и пр.

В настоящее время новый сервис доступен в части банкоматов розничного бизнеса ВТБ (около 13,5 тысячи устройств). В 1 квартале 2018 года унифицированный личный кабинет будет тиражирован на всю сеть устройств самообслуживания (порядка 15 тысяч). Для того чтобы воспользоваться новым сервисом, необходимо в меню банкомата после введения пин-кода выбрать опцию «Мой банк».

— Современный тренд на финансовом рынке — перевод рутинных операций в интернет- и мобильный банк. В то же время, самым востребованным дистанционным каналом продолжают оставаться банкоматы. Для нас как для федерального банка подобный проект является социально значимым. По сути, мы в 13 раз расширили инфраструктуру обслуживания наших клиентов по операциям, которые ранее они могли провести в отделениях, — комментирует старший вице-президент, директор департамента операционной поддержки бизнеса ВТБ Валерий Чулков. — Наша следующая цель — сделать возможным продажи розничных продуктов банка через АТМ.

По прогнозам Группы ВТБ, до конца 2018 года новым сервисом воспользуются более 7 миллионов человек.

Читайте нас:
Поделиться:
Рейтинг за сутки

24.12.2025 14:30 Обвиняемая во взятках экс-сенатор Ирина Петина допросила свидетеля по своему делу (1241)

24.12.2025 10:16 В Рязани тестируют систему видеонаблюдения в транспорте (704)

24.12.2025 09:34 Рязань встретила благотворительный фестиваль «Звезда Рождества» (693)

24.12.2025 13:01 Рязанская нефтеперерабатывающая компания удостоена высшей награды за социальную эффективность (623)

24.12.2025 15:02 «Зелёный сад – наш дом» и детский центр BOOM Kids поздравили с Новым годом ребят из Рыбновской школы-интерната (534)

24.12.2025 17:54 Павел Малков: «Гостей нашей области ждёт много интересных гастрономических мест» (452)

24.12.2025 17:05 В Рязанской области будут развивать ещё четыре инвестиционных проекта (440)

24.12.2025 20:57 Ещё два БПЛА сбили над Рязанской областью (428)

24.12.2025 16:27 Аркадий Фомин встретился с участником региональной кадровой программы «ГЕРОИ62» Романом Денисовым (415)

24.12.2025 17:35 Юлия Швакова рассказала о развитии промышленного потенциала региона (414)

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер