Новости

Немногие рязанские работники ожидают повышения зарплаты

Немногие рязанские работники ожидают повышения зарплаты
Служба исследований сервиса HeadHunter узнала у рязанских работников планируется ли в их компаниях рост оплаты труда, начисление премий и расширение социального пакета, и сравнила полученные ответы с результатами аналогичного опроса, проведённого в конце 2016 и 2017 годов.

Оказалось, лишь 16% сотрудников рязанских компаний ожидают роста зарплаты в текущем году. В 35% компаний не планируется изменений, 42% участников опроса не в курсе планов своих работодателей, а 7% местных работников заявили, что их руководство уже снизило расходы на оплату труда.

По мнению рязанцев, основные причины снижения заработной платы — это сложное положение компании (49%) и низкий уровень продаж (26%). Работники сччитают, что чаще всего повышают зарплаты закупщикам (23%), административному персоналу (23%), представителям науки и образования и ИТ-специалистам (по 22%). Гораздо реже рост зарплат случается у работников сферы продаж (11%), транспорта (12%) и строительства (12%).

Среди представителей профессиональных областей чаще других об увеличении общего дохода по итогам прошлого года говорили представители маркетинга, рекламы и PR (48%), искусства и масс-медиа (47%), банковской сферы (44%), туризма и гостиничного бизнеса (44%) и ИТ (41%). При этом каждый третий респондент из профессиональной области строительства и автобизнеса заявил об уменьшении зарплат.

В большинстве случаев снижение зарплаты произошло за счёт сокращения премиальной части (75%), а рост связан с увеличением оклада (44%). Топ-менеджерам чаще увеличивали премиальную часть (41%), а специалистам — оклад (47%), при этом увеличение зарплаты было небольшим — в пределах 5–10%. Среди тех, у кого сократились доходы, 24% ответили, что в прошлом году снижение произошло на 5–10%, ещё 21% — на 11–15%.

На вопрос «Изменился ли ваш социальный пакет в течение года (ДМС, питание, корпоративы и т.д.)?» лишь 4% рязанских респондентов ответили, что соцпакет расширили. При этом в 39% компаний ничего не изменилось, ещё в 15% — соцпакет сократили. Сокращения в социальном пакете касались в первую очередь корпоративных мероприятий (57%).

Читайте нас:
Поделиться: