Рязанцы жалуются в Банк России на неверное применение коэффициента бонус-малус
На втором месте по количеству жалоб оказались вопросы по карте «Мир», за три последних месяца 2017 года таких обращений поступило 20.
— Это объяснимое явление, — считает управляющий Отделением Рязань ГУ Банка России по Центральному федеральному округу Сергей Кузнецов. — Когда на рынке появляется новый продукт, он всегда вызывает вопросы. Как только пользователи привыкнут, жалоб и вопросов будет гораздо меньше.
Кроме того, рязанцы пожаловались на действия микрофинансовых организаций по возврату задолженности (17 жалоб с октября по декабрь), отказы страховых компаний в заключении договора ОСАГО (16 жалоб), урегулирование убытков по договорам страхования (13 жалоб).




