Ежемесячный объём мобильных платежей в ВТБ достиг 4,5 миллиарда рублей
По итогам прошлого года число подключившихся клиентов ВТБ к сервисам мобильных платежей выросло в десять раз — до 400 тысяч человек. Ежемесячный объём операций увеличился с 300 миллионов до 4,5 миллиарда рублей.
Порядка 40% подключений к сервисам приходятся на Москву и Санкт-Петербург. В основном, клиенты «привязывают» к Pay дебетовые карты. Большинство подключенных — мужчины (55%) в возрасте 25-35 лет. Средний чек их транзакций на сегодняшний день составляет 1,3 тысячи рублей.
— Доля безналичных операций с использованием сервисов Pay в нашем банке за год выросла в десять раз — до 5%. Чаще всего с помощью смартфона наши клиенты совершают покупки в супермаркетах. Если говорить об онлайн-транзакциях, то с большим отрывом лидируют сайты авиакомпаний и сервисы такси, — комментирует старший вице-президент, руководитель департамента розничных продуктов ВТБ Андрей Осипов. — По нашим прогнозам, к концу 2018 года доля клиентов, использующих сервисы PAY, может увеличиться до 10-15%.
Samsung Pay был запущен Группой ВТБ 29 сентября 2016 года. Apple Pay для карт розничного бизнеса ВТБ заработал с 1 ноября 2016 года. Сервис бесконтактной оплаты покупок на платформе Android Pay заработал 23 мая 2017 года.