Новости

В Рязани планируют продолжить работу над брендом города

В Рязани планируют продолжить работу над брендом города
В 2018 году продолжится работа над брендом города. Об этом говорится в отчёте управления инвестиционной политики, развития малого бизнеса и потребительского рынка администрации Рязани.

Напомним, что в 2017 году рязанцам представили разработанный независимой командой бренд в виде буквы Р. Знак, запримеченный журналистами незадолго до официальной презентации, вызвал бурное обсуждение, многие высказались против него. 

В отчёте управления значится, что в настоящее время определена единая идея позиционирования города: «Рязань больше, чем кажется». Также принято решение об использовании цветовой гаммы предложенного ранее брендбука. Работа будет продолжена в этом году. Напомним, что губернатор Рязанской области Николай Любимов поддержал предложенный бренд. 

Читайте нас:
Поделиться: