Новости

Директор компании «Рельеф-Центр» Алексей Платонов поделился опытом с предпринимателями Рязанской области

Директор компании «Рельеф-Центр» Алексей Платонов поделился опытом с предпринимателями Рязанской области
26 июня члены Ассоциации молодых предпринимателей Рязанской области встретились с руководством компании «Рельеф-Центр» в стенах её головного офиса. Предприниматели приехали, чтобы лично познакомиться с успешным бизнес-опытом компании, посмотреть, как выстроена работа крупнейшего российского дистрибьютора товаров для офиса, учёбы и творчества, а также лично задать интересующие вопросы директору Алексею Платонову.

В начале гости посетили складской комплекс «Рельеф-Центра», относящийся к классу А+ и занимающий площадь 46 500 кв.м. В ходе экскурсии предпринимателей впечатлили не только масштабы центрального склада компании, но и то, как оптимизирована работа: все процессы координируются с помощью интеллектуальной системы управления WMS, товары отправляются в 85 регионов России и пять стран СНГ в режиме 24/7, ассортимент насчитывает более 20 тысяч товарных наименований, а любой заказ отгружается не позднее суток после поступления заявки от клиента.

Также для предпринимателей была проведена экскурсия по современному офису компании, организованному в формате «Open Space», оснащённому специализированным медицинским кабинетом и корпоративным кафе для сотрудников. Затем в формате круглого стола директор «Рельеф-Центра» Алексей Платонов и коммерческий директор Павел Голубев поделились с рязанскими предпринимателями опытом ведения бизнеса. Беседа проходила в неформальной обстановке и длилась порядка двух часов.

Алексей Платонов рассказал гостям, как создавалась компания «Рельеф-Центр», история которой началась 18 лет назад. Поделился опытом масштабирования организации и расширения на другие регионы: филиалы «Рельеф-Центра» представлены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Челябинске, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Пензе. Именно такое размещение позволяет снабжать товарами все регионы России. Также он отметил, что «Рельеф-Центр» — не только дистрибьютор, но и активный производитель товаров. Сейчас в арсенале компании помимо двухсот российских и международных брендов представлены шесть собственных торговых марок: Berlingo, ArtSpace, OfficeSpace, «Мульти-Пульти», Delucci и OfficeClean. В планах дальнейшее расширение ассортимента и наращивание производственных мощностей.

— Каждый день я задаю себе вопрос, что ещё мы можем улучшить в работе нашей компании, какие новые горизонты открыть для себя, — рассказал Алексей Платонов. — Главный секрет успеха, на мой взгляд, — всегда оставаться в поиске точек роста, знакомиться с успешным опытом других компаний как в России, так и за рубежом, чувствовать тренды и быть открытыми к изменениям. Мы понимаем, как быстро развивается мир, и стараемся максимально оперативно внедрять в свою работу новые технологии и инновации. Никогда нельзя останавливаться на достигнутом, каким бы успешным ни был ваш бизнес. Пока вы в движении — вы молоды душой и для вас появляется множество новых возможностей, шансов и направлений для дальнейшего развития.

Читайте нас:
Поделиться: