«Рельеф-Центр» и ТМ Berlingo стали генеральными партнёрами образовательного лагеря «Роса 2018»
В этом году лагерь собрал 120 участников из разных городов России и стран СНГ. На протяжении пяти дней ребят ждала насыщенная программа: интеллектуальные игры, творческие конкурсы и мастер-классы, психологические тренинги и лекции, семинары и дискуссии, посвящённые современному положению России в мире, развитию лидерских и управленческих качеств, личностным и профессиональным ориентирам, социальному проектированию, добровольчеству и здоровому образу жизни.
Одну из лекций провёл руководитель отдела продвижения «Рельеф-Центра» Сергей Залищук. Он рассказал участникам о понятии эмоционального интеллекта, его важности в построении карьеры и успешных коммуникаций с людьми.
— Компания «Рельеф-Центр» и торговая марка «Berlingo» традиционно поддерживают образовательные проекты, направленные на личностный и профессиональный рост, реализацию инициатив и проектов талантливой молодёжи, потому что именно от активной молодёжи, от их стремлений, компетенций, жизненных ориентиров и смелых идей зависит качественное развитие нашей страны и каждого ее региона, — отмечает коммерческий директор компании «Рельеф-Центр» Павел Голубев.