Новости

Рязанцы стали меньше жаловаться в Банк России

Рязанцы стали меньше жаловаться в Банк России
В сентябре нынешнего года в Банк России поступило 56 обращений от рязанцев, что является самым низким показателем с начала 2018 года (с января по октябрь это число составляло от 98 до 132 в месяц). Всего за три квартала зарегистрирована 941 жалоба, сообщает пресс-служба Отделения Рязань ГУ Банка России по ЦФО.

В основном рязанцы жалуются на банки: за девять месяцев поступило 454 обращения, которые чаще всего касались невозможности выполнения обязательств по кредитному договору, качества обслуживания, навязывания дополнительных услуг и прочего. На втором месте — страховые компании, их деятельности касалось 384 обращения, при этом свыше 90% от всех жалоб на страховой рынок связано с ОСАГО. Больше всего нареканий у жителей области вызывает неверное применение коэффициента бонус-малус: 45,7% (160 обращений).

Жалобы на микрофинансовые организации составили менее 5% от общего числа. Они возникли из-за проблем с возвратом задолженности по договору займа, реструктуризации суммы и даже самого факта заключения договора.

— Жалобы зачастую возникают из-за неполного понимания финансовых инструментов и собственных потребительских прав. Чем человек более осведомлён, тем меньше риск получить некачественную или ненужную услугу. Если же всё-таки ваши права нарушены, не стесняйтесь обращаться. Это поможет навести порядок на финансовом рынке в целом, — отметил управляющий Отделением Рязань ГУ Банка России по ЦФО Сергей Кузнецов.

Поделиться: