Клиенты ВТБ увеличили траты на каршеринг в шесть раз
В исследовании приняли участие пять компаний-лидеров по предоставлению каршеринга в России. В самой популярной из них клиенты ВТБ арендовали автомобили более 515 тысяч раз. Средняя стоимость поездки составила 229 рублей, по сравнению с 2017 годом она сократилась на 30 рублей. Самая дорогая поездка была зафиксирована в Москве.
Среднемесячный объём трат клиентов в рамках сервиса составил 30 миллионов рублей. При этом наиболее активными месяцами по количеству поездок в прошлом году стали декабрь (более 50 миллионов рублей в месяц), октябрь (более 48 миллионов рублей) и ноябрь (более 46 миллионов рублей).
— Сервис каршеринга с каждым годом набирает всё большую популярность, причём как у жителей столицы, так и пользователей в других регионах нашей страны. Со своей стороны, мы рады предложить своим клиентам новые сервисы для комфортной и безопасной оплаты этой услуги онлайн, — отметила старший вице-президент, заместитель руководителя департамента розничных продуктов ВТБ Юлия Деменюк.