Новости

Рязанская энергосбытовая компания подвела итоги работы за 2018 год

Рязанская энергосбытовая компания подвела итоги работы за 2018 год
ПАО «РЭСК», гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Рязанской области, за 12 месяцев 2018 года отпустило потребителям 2650 миллионов кВт∙ч. Объём продаж электроэнергии на розничном рынке за минувший год составил 12 115 миллионов рублей.

В сравнении с показателями 2017 года возросло электропотребление по отраслям: бюджет — на 11,2%, ЖКХ — на 4,1%, оптовый потребитель-перепродавец (ОПП) — на 62,4%, население на прямых расчётах — на 3,8%.

На 1 января 2019 года задолженность предприятий и организаций Рязанской области перед ПАО «РЭСК» выросла на 11,2% и составила 549 миллионов рублей, 70,3% из которой — это дебиторская задолженность менее одного расчётного периода. Дебиторская задолженность за год выросла по отраслям: сельское хозяйство — на 16,8%, бюджет — на 4,0%, ОПП — на 234,7% (за счёт роста объёма продаж), ЖКХ — на 40,4%, исполнители коммунальных услуг (ИКУ) — на 14,5%, прочие — на 60,7%. Проблемные потребители — ООО «УК Ваш дом», ООО «Наш город», ООО «Актив Плюс» и ООО «Филиал Спектро-Физик».

В 2018 году ПАО «РЭСК» предъявило потребителям 1307 исковых заявлений о взыскании задолженности за потреблённую электроэнергию на общую сумму 120,9 миллиона рублей. Из них 340 исков — к юридическим лицам, в том числе к сетевым организациям за электроэнергию, приобретаемую в целях компенсации потерь в сетях, на сумму 114,1 миллиона рублей и 967 исков — к физическим лицам на сумму 6,8 миллиона рублей. По результатам рассмотрения исков в пользу компании вынесено 1062 судебных акта.

Значительный объём работы выполнен по дополнительным услугам, оказываемым компанией:
- электромонтажные работы;
- реализация, замена (установка) приборов учёта электроэнергии;
- снижение объёмов энергопотребления на общедомовые нужды;
- составление схемы электроснабжения;
- подготовка технической документации и др.
Заказы поступали как через официальный сайт, так и через отделения компании.

Выросло число абонентов, предпочитающих заочное обслуживание. Клиенты компании с их динамичным образом жизни заинтересованы тратить как можно меньше времени на взаимодействие с обслуживающими организациями. Уже не обязательно приезжать в офис, ждать свободного специалиста, оплачивать счета в кассе. Всё это можно сделать дома в удобное время с помощью сервиса личный кабинет на сайте компании www.resk.ru. В персональном аккаунте есть вся информация о начислениях, статистика потребления электроэнергии, там же можно отправить показания приборов учёта и оплатить счета онлайн. Удобный сервис — передача показаний через мессенджер Viber.

В целом компания отработала на стабильно высоком уровне в минувшем году, открыла новый высокотехнологичный офис в Сасово, начала принимать оплату за газ в некоторых районах, а сейчас работает над открытием Единых расчётно-кассовых центров в регионе.

Читайте нас:
Поделиться: