В сентябре рязанцы обращались в Роспотребнадзор по вопросам неудовлетворительного предоставления услуг автосервиса и ЖКХ
Обращения в сфере торговли касались отсутствия информации о товарах, обмена товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей, и продажи некачественных товаров (сантехника, сложная бытовая техника, электротовары, сотовые и радиотелефоны, мебель, одежда и обувь, пищевые продукты и др.).
Потребители обращались также по вопросам неудовлетворительного предоставления услуг автосервиса, финансовых и услуг ЖКХ. Удельный вес обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составил 2,7%. Поступали вопросы о вакцинации, о гигиенических требованиях к условиям обучения.
Все обратившиеся получили консультации или рекомендации по интересующим их вопросам.