Новости

Розничный кредитный портфель ВТБ превысил 3 триллиона рублей

Розничный кредитный портфель ВТБ превысил 3 триллиона рублей
По итогам первого полугодия 2019 года розничный кредитный портфель ВТБ превысил 3 триллиона рублей, рост с начала года составил 10%. Доля банка на рынке кредитования на 1 июля достигла 18,98%. Об этом заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников в ходе пресс-конференции в среду.

За первые шесть месяцев 2019 года ВТБ нарастил объём продаж кредитных продуктов до 716 миллиардов рублей, на 22% увеличив результат за аналогичный период прошлого года. Наиболее востребованными у населения были ипотека и кредиты наличными. Ипотечный портфель ВТБ с начала года вырос на 9,3% и превысил 1,53 триллиона рублей. В первом полугодии банк нарастил выдачи жилищных кредитов на четверть, до 303 миллиардов рублей. Кроме того, портфель кредитов наличными превысил 1,33 триллиона рублей, портфель автокредитов составил 112 миллиардов.

На рынке привлечённых средств по итогам полугодия ВТБ нарастил свою долю до 14,01%. Ресурсный портфель банка с учётом инвестиционных продуктов превысил 4,88 триллиона рублей. При этом объём привлечённых средств вырос на 5%, достигнув 4,06 триллиона рублей. Портфель инвестиционных продуктов увеличился на 16%, до 816 миллиардов рублей. В апреле ВТБ запустил новую модель продаж инвестпродуктов для массового сегмента. Это позволило банку в шесть раз увеличить количество открытых брокерских счетов по итогам второго квартала, до 109 тысяч.

Во втором квартале в рамках цифровизации бизнеса, одного из стратегических направлений развития бизнеса Группы, ВТБ запустил новый формат обслуживания. В 18 регионах на основе безбумажной технологии заработали 57 офисов банка, в которых клиенты заверяют документы электронной подписью в мобильном приложении. До конца года технологию цифровых офисов планируется тиражировать на всю сеть. При этом, по словам Анатолия Печатникова, экономический эффект от её внедрения к 2022 году составит порядка 1,5 миллиарда рублей.

— Стратегия развития розничного бизнеса ВТБ предполагает клиентоориентированный подход и максимальный переход к цифровым сервисам. Мы намерены уделять особое внимание качеству предоставляемых услуг, стать для клиентов банком первого выбора, интегрировать наши диджитал-услуги в их повседневную жизнь. К 2022 году 100% продуктов ВТБ будут доступны нашим клиентам онлайн. Именно поэтому до конца года ВТБ планирует запуск ряда новых технологических проектов, которые позволят нам существенно повысить эффективность обслуживания, обеспечивая клиентам быстрый, безопасный и максимально персонализированный сервис, — отметил Анатолий Печатников.

Читайте нас:
Поделиться:
Рейтинг за сутки

24.12.2025 14:30 Обвиняемая во взятках экс-сенатор Ирина Петина допросила свидетеля по своему делу (1825)

24.12.2025 10:16 В Рязани тестируют систему видеонаблюдения в транспорте (939)

24.12.2025 09:34 Рязань встретила благотворительный фестиваль «Звезда Рождества» (923)

24.12.2025 13:01 Рязанская нефтеперерабатывающая компания удостоена высшей награды за социальную эффективность (863)

24.12.2025 20:57 Ещё два БПЛА сбили над Рязанской областью (797)

24.12.2025 15:02 «Зелёный сад – наш дом» и детский центр BOOM Kids поздравили с Новым годом ребят из Рыбновской школы-интерната (783)

24.12.2025 17:54 Павел Малков: «Гостей нашей области ждёт много интересных гастрономических мест» (709)

24.12.2025 17:05 В Рязанской области будут развивать ещё четыре инвестиционных проекта (705)

24.12.2025 17:35 Юлия Швакова рассказала о развитии промышленного потенциала региона (684)

24.12.2025 16:27 Аркадий Фомин встретился с участником региональной кадровой программы «ГЕРОИ62» Романом Денисовым (665)

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер