Подведены итоги конкурса социальной рекламы «Рязань — наш город»
19 мая в Рязани подвели итоги II городского конкурса социальной рекламы «Рязань — наш город», посвящённого Году молодёжи, сообщает
Конкурс проходил в течение двух месяцев. В нём принимали участие как учащиеся школ и специальных учебных заведений, воспитанники учреждений дополнительного образования, представители общественных молодёжных организаций, педагоги, так и специалисты рекламных и полиграфических компаний.
Работы на конкурс представлялись по нескольким темам:
— «Я молод — я перспективен»;
— «Мир моих увлечений»;
— «Моё образовательное пространство»;
— «История по улицам идёт».
По результатам конкурса лучшими авторами молодежной социальной рекламы стали:
в номинации «Наружная реклама»: Владимир Корнилов (МПК «Орленок»), Екатерина Еремеева (ООО «Альтернативные системы»), Даниил Чикаев (школа №3), Мария Потапова (школа №22), Евгения Снидко (школа №72), Роман Шабалин (школа №22), Дарья Беляева (лицей №4);
в номинации «Полиграфия» : Михаил Федькин (школа №58), Евгений Столяров (школа №25), Татьяна Важник (РГУ им. С.А. Есенина);
в номинации «Видеоролик»: Олег Межерауп, Алексей Липаков (МИЭМП), Эдуард Головко, Константин Сорока (МЭСИ), Ирина Николева, Ольга Макарова (детский сад №121), Дамир Усманов (ЦДТ «Феникс).
Все победители получили дипломы и памятные подарки.