Новости

Рязанцы стали в три раза чаще покупать «умные» детские часы

Рязанцы стали в три раза чаще покупать «умные» детские часы
В Рязанской области одним из самых популярных гаджетов, покупаемых для детей, стали «умные» часы. По оценкам экспертов компании МТС, продажи детских часов в регионе в период с января по сентябрь 2019 года выросли более чем в три раза по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Приобретая «умные» часы, рязанцы заботятся, в первую очередь, о безопасности детей. С помощью гаджета возможно контролировать местоположение ребёнка и смотреть историю его перемещений. Часы позволяют оставаться на связи с взрослыми — по ним можно звонить также, как по обычному смартфону, при этом носить гаджет не возбраняется и в детском саду, и в начальной школе, где не рекомендуется использовать мобильный телефон.

Как показывают исследования, чаще всего «умные» часы приобретают для детей в возрасте восьми-десяти лет, когда школьники начинают перемещаться по городу самостоятельно. Подросткам 11-15 лет родители покупают как классические «умные» часы, так и финтес-браслеты, которые могут использоваться в качестве помощника для тренировок и просто как стильное дополнение образа.

Благодаря небольшому весу гаджета и практичности в использовании дети могут носить часы постоянно, благодаря чему не забывают их, например, в раздевалке. Это позволяет ребенку всегда быть на связи с близкими. Практика показывает, что постоянно носят часы 65% детей, 30% надевает их время от времени и только 5% владельцев пользуются ими редко.

Наибольшим спросом у рязанцев пользуются три бренда: «Кнопка жизни», Elari и Jet. Все модели этих марок отличаются прочностью и хорошим функционалом: они оснащаются будильником, фонариком, могут использоваться для звонков и отправки SMS, а некоторые модели оснащены сервисом видеовызовов. В сентябре 2019 года продолжительность разговора по детским часам среди клиентов МТС выросла на 25% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. В среднем за месяц ребёнок при пользовании часами успевает проговорить почти час, однако для 15% юных рязанцев этот показатель превышает 100 минут в месяц.

Читайте нас:
Поделиться: