Новости

На HR-форуме в Рязани компания «Рельеф-Центр» поделилась успешным опытом

На HR-форуме в Рязани компания «Рельеф-Центр» поделилась успешным опытом
7 ноября в Рязани прошёл форум «Секреты успешного HR-брендинга: эффективные практики работодателей», который организовала крупнейшая компания интернет-рекрутмента в России HeadHunter. Поддержал мероприятие «Рельеф-Центр» — один из крупных работодателей региона.

Форум стал отличной образовательной площадкой для HR-специалистов. Участники смогли разобрать и проанализировать эффективные практики на примере лучших проектов «Премии HR-бренд», узнали о действенных инструментах, которые помогают создавать узнаваемый имидж работодателя и привлекать к сотрудничеству самых грамотных специалистов в своей области. Успешными кейсами с участниками форума поделились представители HeadHunter и различных региональных компаний, в том числе менеджер по оценке и развитию персонала компании «Рельеф-Центр» Ирина Ворнакова. Она рассказала о таком важном направлении работы HR-подразделения, как позиционирование бренда для молодых специалистов. В 2018-2019 учебном году HR-специалисты компании «Рельеф-Центр» провели свыше пятидесяти экскурсий для более чем тысячи учащихся. Почти полсотни студентов прошли здесь учебную практику, исследуя деятельность организации, а каждый третий студент остался работать в компании после стажировки.

Такой формат мероприятий от HeadHunter, ведущей компании в сфере подбора и управления персоналом — отличная возможность для HR-специалистов получить ценные знания от опытных и успешных коллег, обсудить проблемы и региональные особенности рынка труда Рязани. Компания «Рельеф-Центр» не только приняла активное участие в работе форума, рассказав о своём опыте, но и стала партнёром организаторов.

«Рельеф-Центр» — лидер российского рынка оптовой дистрибуции товаров для офиса, учёбы и творчества.
«Рельеф-Центр» — это:
  • 19 лет работы на рынке канцелярских товаров;
  • более 11 тысяч успешных партнёров;
  • более 300 мировых и российских брендов в ассортименте;
  • 8 собственных торговых марок (Berlingo, «Мульти-Пульти», Greenwich Line, OfficeSpace, ArtSpace, Delucci, OfficeClean и Helmi), в том числе стратегический бренд товаров для детского творчества «ГАММА»;
  • собственное производство канцтоваров в России;
  • 7 филиалов: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Челябинск, Ростов-на-Дону и Пенза;
  • более 2400 сотрудников;
  • 85 регионов доставки и работа со странами СНГ.
«Рельеф-Центр»: формируем рынок канцелярских товаров будущего.


Читайте нас:
Поделиться:
Рейтинг за сутки