Новости

ВТБ приобрёл контрольную долю в сервисе управления недвижимостью «Домиленд»

ВТБ приобрёл контрольную долю в сервисе управления недвижимостью «Домиленд»
В рамках развития жилищной экосистемы ВТБ достиг договорённости по приобретению контрольной доли в компании «Домиленд» — одной из ведущих систем для управления недвижимостью в России. Соответствующая сделка была подписана сторонами 14 ноября и будет окончательно закрыта до конца ноября.

Заключённое соглашение стало для ВТБ ещё одним этапом по формированию жилищной экосистемы. Сервис Домиленд используется жителями многоквартирных домов, комплексов апартаментов и посёлков для взаимодействия с поставщиками услуг — управляющими, ресурсоснабжающими и любыми сервисными организациями. На сегодняшний день к системе подключены более 100 управляющих организаций и зарегистрировано 200 тысяч лицевых счетов. Ежемесячный оборот платежей за ЖКУ через приложение составляет более 140 миллионов рублей.
 
Основной функционал сервиса для жителей предполагает работу с несколькими направлениями: аварийные заявки (вызов сантехника, ремонт лифта и т.п.), обращения в УК (заказ справок или пропуска на территорию), участие в общих собраниях собственников, просмотр начислений за ЖКУ и их оплата, отправка показаний приборов учёта потребления ресурсов. Кроме того, в сентябре был запущен маркетплейс бытовых товаров и услуг, актуальных для каждого конкретного дома и пользователя: доставка воды, служба уборки, ремонт техники, хранение с доставкой и другие бытовые сервисы. Система помогает управляющим компаниям оптимизировать свои процессы и повышает рентабельность их бизнеса, а для жителей повышает уровень их комфорта.
 
Под управлением ВТБ компания продолжит развивать систему управления домами для застройщиков, управляющих и ресурсоснабжающих компаний, систему для управления услугами для поставщиков сервисно-бытовых услуг и сервис для резидентов домов. По всем трём блокам системы будут поддерживаться интерфейсы на мобильных и веб-технологиях. Внутри сервиса жителя будет развиваться сообщество с возможностью проведения опросов, доской объявлений в том числе по аренде, группами соседей, советом МКД и другими возможностями.

— В рамках формирования полностью цифрового клиентского опыта мы намерены создать единую платформу, которая повысит уровень комфорта жителей и изменит имидж сферы управления жильем. В перспективе мы создадим полноценное виртуальное сообщество жителей, в котором они смогут лично решать все возникающие в доме вопросы. Мы намерены интегрировать новый продукт с жилищной экосистемой банка и в перспективе нескольких лет занять благодаря ему не менее 25% на рынке всех вопросов, связанных с проживанием, — отметил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников.

Читайте нас:
Поделиться:
Рейтинг за сутки

14:02 В Рязани прооперировали женщину, которой отказали ведущие медцентры страны (1073)

27.03.2024 18:27 ГК «Зелёный сад» и Сбербанк возвращают ставки 2020 года (843)

27.03.2024 19:54 В Рязани стартовало Первенство России по тхэквондо (753)

27.03.2024 19:50 Проект расширения дороги под путепроводом в Рязани разработает компания из Липецка (576)

27.03.2024 17:16 Анализировать маммографические снимки рязанским врачам помогает нейросеть (555)

08:46 Глава минцифры Рязанской области Андрей Ульянов уходит с должности (522)

27.03.2024 18:06 В Рязанской области прошли проверки готовности всех лесопожарных станций (469)

27.03.2024 16:54 В Рязани полицейские задержали покупательницу наркотиков (435)

27.03.2024 16:46 Судебное заседание по делу об убийстве в доме «скопинского маньяка» вновь отложили (434)

27.03.2024 17:46 АО «Рязаньавтодор» подготовил асфальтобетонный завод в Шацком районе к новому сезону (420)