Новости

«Рельеф-Центр» подвёл итоги новогоднего конкурса «Шар подарков»

«Рельеф-Центр» подвёл итоги новогоднего конкурса «Шар подарков»
«Рельеф-Центр» — официальный партнёр проекта «Новогодняя столица-2020» — определил победителей новогоднего фотоконкурса «Шар подарков».

Фотолокации компании стали одними из самых популярных точек притяжения «Новогодней столицы-2020», а фото с арт-объектами набрали более 9000 лайков в Instagram. С 7 декабря по 14 января рязанцы и гости города — семьи, влюблённые пары, дети и взрослые со своими питомцами — делали фото с ёлочными шарами «Рельеф-Центра» и делились ими в Instagram с хэштегами #Рязань #НовогодняяСтолица #Рельефцентр.

Все необходимые условия конкурса выполнили более 600 человек, которые и приняли участие в итоговом розыгрыше. За время проведения конкурса QR-код, размещённый в шарах, отсканировали почти 5000 раз, а самым популярным арт-объектом для участников стал ёлочный шар на улице Почтовой — в нём по QR-коду на сайт «Шар подарков» перешли 2 500 раз.

Среди десятков фото с новогодними ёлочными шарами «Рельеф-Центра» случайным образом были выбраны 15 счастливчиков. Результаты конкурса можно узнать на сайте 2020.relef.ru.

Победителей конкурса ждут ценные подарки — продукция от стратегических брендов компании «Рельеф-Центр» Berlingo, «Гамма» и «Мульти-Пульти».

«Рельеф-Центр» — лидер российского рынка оптовой дистрибуции товаров для офиса, учёбы и творчества.
«Рельеф-Центр» — это:
  • 19 лет работы на рынке канцелярских товаров;
  • более 11 тысяч успешных партнёров;
  • более 300 мировых и российских брендов в ассортименте;
  • 8 собственных торговых марок (Berlingo, «Мульти-Пульти», Greenwich Line, OfficeSpace, ArtSpace, Delucci, OfficeClean и Helmi), в том числе стратегический бренд товаров для детского творчества «ГАММА»;
  • собственное производство канцтоваров в России;
  • 7 филиалов: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Челябинск, Ростов-на-Дону и Пенза;
  • более 2400 сотрудников;
  • 85 регионов доставки и работа со странами СНГ.
«Рельеф-Центр»: формируем рынок канцелярских товаров будущего.


Поделиться: