В 2019 году рязанцы больше всего жаловались в Банк России на кредитные организации
— Надо отметить, что сократилось число жалоб, связанных с ипотечным кредитованием, с 85 в 2018 году до 58 в прошлом, — рассказала заместитель управляющего Отделением Рязань ГУ Банка России по ЦФО Елена Морозова. — Это, в частности связано с вступлением в силу закона об ипотечных каникулах, который позволил заёмщикам в трудной жизненной ситуации пересматривать условия договора, снижая ежемесячные платежи или вовсе откладывая их на время.
Хотя страховые компании занимают второе место по числу жалоб на их работу (347), ситуация значительно улучшилась, особенно в сфере обязательного страхования автогражданской ответственности. Так, рязанцы практически перестали сталкиваться с отказом в оформлении полиса ОСАГО по различным причинам (всего два обращения, в 2018 — 44) и с навязыванием услуг (одно обращение, в 2018 году — 32).
Поступали жалобы на микрокредитные организации (160) и кредитные потребительские кооперативы (155). На рынке микрокредитования рязанцы были недовольны превышением размера начисленных процентов, взиманием дополнительных комиссий и заключением договора займа без ведома гражданина, что является мошенничеством. Жалобы на кредитные потребительские кооперативы касались, в основном, конкретных участников рынка и вопросов невозврата личных сбережений пайщиков.
С жалобой в Банк России можно обратиться через интернет-приёмную на сайте