Новости

РЭСК напоминает рязанцам о необходимости вовремя заменять счётчики

РЭСК напоминает рязанцам о необходимости вовремя заменять счётчики
Оснащение жилого помещения приборами учёта, ввод установленных приборов учёта в эксплуатацию, их сохранность, надлежащая техническая эксплуатация и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого помещения (п. 81 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011г., далее — Правила). В случае утраты, истечения срока эксплуатации, технической неисправности, истечения срока государственной поверки, механических повреждений прибора учёта (повреждён корпус, просверлены сквозные отверстия, разбито смотровое окно, нарушена герметичность и т.д.), прибор учёта электрической энергии необходимо заменить!

Если вы получили уведомление о том, что у счётчика электроэнергии истёк межповерочный интервал (МПИ), согласно п. 81(12) Правил, значит, прибор учёта считается неисправным. Так как такой прибор учёта не обеспечивает достоверный учёт, его показания не будут приниматься для расчёта объёма потреблённой электроэнергии, и в течение следующих трёх месяцев такой объём рассчитывается исходя из среднемесячного потребления электроэнергии, а с четвёртого месяца размер платы за потреблённую электроэнергию будет рассчитываться исходя из норматива потребления с учётом применения повышающего коэффициента равного 1,5.

Во избежание увеличения платы за электроэнергию ПАО «РЭСК» рекомендует своевременно заменить электросчётчик, межповерочный интервал современных приборов учёта электроэнергии составляет 16 лет.
Получить информацию об окончании срока межповерочного интервала можно в паспорте своего прибора учёта или на сайте завода изготовителя, который и устанавливает данный срок для каждого определённого типа счётчика. На самом приборе учёта указана дата выпуска, от которой зависит и срок поверки. Кроме того, уточнить информацию по сроку очередной поверки электросчетчика можно в сервисе «Личный кабинет клиента» (www.resk.ru) или в ближайшем  территориальном подразделении ПАО «РЭСК».

Обращаем внимание, что самовольный демонтаж старого счётчика или демонтаж счётчика в отсутствие энергоснабжающей организации является нарушением договора с энергоснабжающей компанией, а также нарушение на старом счётчике пломб влечёт за собой изменение порядка расчётов — они будут производиться не по показаниям нового счётчика, а с применением расчётных методов определения объёма потребленной электроэнергии, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Замена приборов учёта должна проводиться организацией, специализирующейся на выполнении данного вида работ, поскольку связана с опасностью для жизни в связи с возможностью поражения электрическим током.

С целью снижения возможных рисков, возникающих у потребителей электроэнергии при замене (установке) приборов учёта, ПАО «РЭСК» предлагает полный комплекс услуг по замене (установке) приборов учёта электроэнергии. Высококвалифицированные специалисты предприятия помогут в решении вопросов, связанных с установкой и обслуживанием электросчётчиков. На все выполняемые работы предоставляется гарантия. Обращение в ПАО «РЭСК» с заявлением о предоставлении услуги по замене (установке) электросчётчика позволяет экономить потребителям средства и время, так как данная услуга предоставляется по принципу «одного окна».

Получить подробную информацию о порядке распломбировки электросчётчика, допуске его в эксплуатацию после замены, а также подать заявление на замену (установку) электросчётчика можно у сотрудников кассового зала ближайшего территориального подразделения ПАО «РЭСК», а также на на официальном сайте компании.

Читайте нас:
Поделиться:
Последние новости