Новости

«Россети» зафиксировали рост числа обращений потребителей

«Россети» зафиксировали рост числа обращений потребителей
За прошедшую неделю, несмотря на то, что в качестве временной меры 893 из 1017 центров по работе с клиентами группы компаний «Россети» ведут приём в дистанционном и онлайн-формате, количество обращений выросло на 10%. Заочная форма взаимодействия демонстрирует эффективность и ни в чём не уступает очному формату общения с клиентами.

С 18 по 28 марта на 34% увеличилось количество обращений в режиме онлайн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число звонков в контакт-центры выросло более чем на 50%, количество обращений посредством интерактивных сервисов — на 45%. Документы по уже обработанным заявкам направляются в электронном виде в личный кабинет и по электронной почте.

Напоминаем, что связаться с энергетиками группы компаний «Россети» можно посредством Единого портала электросетевых услуг портал-тп.рф, а также нового мобильного приложения «Россети — личный кабинет», доступного пользователям устройств на Android и IOs. Для всех пользователей работает онлайн-сервис СветлаяСтрана.рф.

Читайте нас:
Поделиться: