Мэрия откроет для рязанцев три «линии помощи»
– на базе управления транспорта — для руководителей тех предприятий, которые не могут скорректировать режим работы, но хотят внедрить, например, специальные рейсы для доставки сотрудников на работу
– в управлении экономического развития — для сотрудников организаций, которые испытывают трудности из-за нестандартного графика работы.
– для горожан, которым с 10.00 до 16.00 понадобится плановая медпомощь. Работу линии возложат на управление дополнительных мер соцподдержки и социальной помощи.
Кроме того, рязанцы смогут направлять обращения на электронную почту и через единое окно цифровой связи с населением: данные с номерами телефонов и электронной почтой разместят 24 апреля.
— Мы должны быть готовы к оперативному реагированию на обращения жителей, подходить к каждой проблеме индивидуально и принимать соответствующие решения, — заявила Сорокина.




