Новости

ВТБ продолжит выдавать кредиты наличными по телефону

ВТБ продолжит выдавать кредиты наличными по телефону
ВТБ принял решение продолжить работу сервиса дистанционной выдачи кредитов наличными по телефону. За 2,5 месяца клиенты оформили таким способом около 10% от всех продаж кредитов наличными через дистанционные каналы на сумму свыше 3,7 миллиарда рублей.

Сервис дистанционной выдачи кредитов наличными по телефону доступен действующим клиентам банка, которые уже имеют одобренное предложение, и хотят оформить продукт без посещения офиса. Процесс реализуется с помощью безбумажной технологии с использованием электронной подписи, которая обеспечивает высокую степень надёжности проводимых операций как для банка, так и для клиента.

Удалённая выдача кредита проходит в несколько этапов. На первом клиент получает предложение сотрудника контакт-центра ВТБ по телефону. В случае согласия заёмщика соединяют с сотрудником офиса, который помогает ему заполнить универсальную заявку. Электронный комплект документов отправляется на подпись в ВТБ Онлайн в рамках технологии безбумажного обслуживания. В своём личном кабинете клиент знакомится с документами на выдачу кредита и подписывает их простой электронной подписью в ВТБ Онлайн. После этого денежные средства зачисляются на счёт, а все подписанные таким способом договоры хранятся в специальном разделе ВТБ Онлайн и доступны клиенту в любое время.

— Доля онлайн-выдач кредитов наличными сегодня составляет более 30%. Мы видим спрос на цифровые услуги, поэтому продолжаем их активно развивать. Наши клиенты могут оформить кредит полностью дистанционно через приложение ВТБ Онлайн или по телефону в контакт-центре. Сейчас это особенно интересное предложение, потому что недавно мы улучшили условия по продукту и снизили ставку до 7,5%, что является одним их лучших предложений на рынке, — отметил Евгений Благинин, начальник управления «Потребительское кредитование» ВТБ.

Безопасность технологии реализуется за счёт целого комплекса мер, подтверждающих авторство и неизменность подписанного клиентом договора, а также надёжной системой хранения данных и электронных документов. Банк при звонках никогда не запрашивает полный номер карты, её CVV-код или код из СМС-сообщений — данная информация не подлежит разглашению. Сотрудники банка никогда не просят устанавливать дополнительные сторонние приложения для телефона, не имеющие отношения к ВТБ.

Читайте нас:
Поделиться:
Рейтинг за сутки

13.11.2025 11:29 Рязанцам пояснили, как избежать пени за просрочку оплаты ЖКУ (997)

13.11.2025 12:38 Рязоблдума поддержала законопроект об обязательной маркировке домашних животных (882)

13.11.2025 09:46 Павел Малков рассказал о благоустройстве общественных пространств (857)

13.11.2025 10:19 Приём в школу для одарённых детей в Рязани будет проходить на федеральном уровне (617)

13.11.2025 15:34 В Рязоблсуде продолжают рассматривать апелляцию по приговору дела с коммунальной техникой (591)

13.11.2025 09:08 Рязанская картинная галерея приглашает прогуляться по «Провинции» (591)

13.11.2025 14:03 В Дашково-Песочне Рязани пока не планируют строить новые дороги (542)

13.11.2025 10:43 Бывший ректор РИРО Андрей Кашаев возглавил всероссийский «Клуб директоров» (497)

13.11.2025 14:49 Рязанский театр драмы представил Россию на международном фестивале в Таиланде (478)

13.11.2025 16:33 Сотрудники РНПК провели для рязанских школьников профориентационный семинар (369)

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер