Новости

Call-центр в Рязанской области перейдёт на постоянную работу

Call-центр в Рязанской области перейдёт на постоянную работу
Созданный в Рязанской области в начале пандемии call-центр для оказания помощи пожилым людям и маломобильным гражданам будет работать на постоянной основе. К такому решению пришли по итогам видеоселектора, который провёл 17 июля губернатор Николай Любимов. 

Действовать coll-центр будет на базе Ресурсного центра соцобслуживания населения. Для этой работы введут две ставки. Звонки будут принимать круглосуточно - днес операторами, вечером автоматически для последующей обработки. Губернатор поручил предусмотреть на деятельность центра необходимые средства в бюджете - 494 тысячи рублей.

Единый call-центр действует с 25 марта текущего года. К его работе привлекли более 250 волонтёров. Гражданам оказывается психилогическая, юридическая помощь, им доставляют продукты и лекарства на дом. Центр принял более 20 тысяч звонков. Большая их часть касалась вопросов трудовых отношений, предоставления мер соцподдержки и социального обслуживания.

Николай Любимов подчеркнул, что в самом начале борьбы с коронавирусом в регионе были особенно важны оперативность и слаженность действий. Сall-центр, по его словам, стал хабом, который смог оказывать помощь людям через волонтёрские организации, социальные службы.
- Одной из главных задач было выстроить эффективную систему поддержки рязанцев из группы риска, конечно, в первую очередь, это пожилые и люди с ограниченными возможностями здоровья. Благодаря волонтерам этого call-центра им была обеспечена вся необходимая помощь, забота и поддержка, – сказал глава региона. 

Читайте нас:
Поделиться: