Новости

Рязанцы стали чаще покупать одежду и спорттовары онлайн

Рязанцы стали чаще покупать одежду и спорттовары онлайн
МТС Банк изучил, как изменились предпочтения россиян при совершении покупок в интернет-магазинах в октябре 2020 года по сравнению с тем же месяцем предыдущего года.

Ограничения, введённые в связи с пандемией, стали причиной повышенного внимания к онлайн-магазинам. В свою очередь, многие компании, которые ранее делали упор на продажи в офлайн-магазинах, переориентировали каналы продаж.

Безусловное лидерство по приросту количества платежей — у магазинов одежды и аксессуаров. Россияне стали покупать одежду через интернет почти девять раз чаще, чем в прошлом году, однако средний чек при этом уменьшился в 2,8 раза — до 2089 рублей.

Второе место занимают товары для финтеса, прирост в первой половине октября составил 3,8 раза год к году, а средний чек снизился на 29% до 2707 рублей. На третьем месте — страховые услуги, которые показали рост в 3,3 раза, снижение среднего чека составило 43% — до 926 рублей.

Как отмечают аналитики, россияне стали совершать онлайн-покупки чаще, но при этом подходить к выбору товаров более вдумчиво и стараться экономить — об этом говорит снижение среднего чека на фоне значительного роста продаж. Средний чек вырос лишь в двух категориях — покупки в супермаркетах (+54%) и товары для дома (+18%).

Отмечается также, что в тех категориях, которые изначально были ориентированы на продажи через интернет, значительных изменений не произошло, например, в телекоммуникационных услугах продажи выросли лишь на 1%. Снижение количества продаж произошло для таких категорий, как приложения и игры для смартфонов. При этом значительный рост показали онлайн-кинотеатры (+81%) и онлайн-знакомства (+73%).

Читайте нас:
Поделиться: