Новости

Почта проинформировала рязанцев об услуге «Лёгкий возврат»

Почта проинформировала рязанцев об услуге «Лёгкий возврат»
В пресс-службе Рязанского УСПС рассказали, что Почта России вывела на рынок электронной коммерции услугу «Лёгкий возврат», которая позволяет бесплатно и быстро возвращать купленные в интернет-магазине товары в любом почтовом отделении.

Покупатель может вернуть заказ из интернет-магазина, подключённого к данной услуге. Для возврата нужен лишь трек-номер: не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. На порядок сокращено время оформления возврата, которое теперь составляет менее одной минуты, так как нет необходимости заполнять бланк в почтовом отделении. Возврат осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров и в установленные законом сроки.

В период сезона распродаж, пик активности которых традиционно приходится на ноябрь, рязанцы могут вернуть товар обратно продавцу по упрощённой процедуре в адрес более 550 интернет-магазинов, включая Алиэкспресс, Ozon, 220 volt, Kari и H&M. Сервис позволяет бесплатно и быстро вернуть купленный в интернет-магазине товар, сдав посылку в любом почтовом отделении.

Для интернет-магазинов цена услуги при подключённом тарифе «Посылка. Лёгкий возврат» составит 150 рублей без НДС для отправлений весом до 0,5 килограмма включительно, 15 рублей за каждые последующие 0,5 килограмма, что является одним из самых выгодных предложений на рынке. К услуге «Лёгкий возврат» уже подключено несколько крупнейших федеральных и международных интернет-магазинов — теперь этот продукт доступен всему рынку.

Читайте нас:
Поделиться: