Новости

В Рязанской области начал работать кол-центр по вопросам диагностики и лечения

В Рязанской области начал работать кол-центр по вопросам диагностики и лечения
В Рязанской области начал работать кол-центр по вопросам по вопросам диагностики и лечения жителей региона, в том числе пациентов с коронавирусом. Как сообщает опергруппа регионального правительства, он организован в качестве дополнительной линии для оперативной помощи рязанцам, которые не смогли оперативно дозвониться в медицинское учреждение. Центр работает на базе поликлиники ОКБ.

Для обращения в кол-центр необходимо звонить по номеру телефона 122. При необходимости специалисты соединят с лечебным учреждением, передадут обращение в министерство здравоохранения Рязанской области, а также ответят на вопросы, касающиеся диагностики и лечения, в том числе COVID-19.

Планируется, что в перспективе обращающиеся в кол-центр рязанцы смогут записаться на приём, сдачу анализов или обследование.

Поделиться: