Продолжение Северного обхода в Рязани планируют строить за бюджетный счёт
«Мы работали порядка двух лет с возможными инвесторами. Для того, чтобы проект стал государственно-частным, пока финансовых оснований нет. То есть инвестору это будет не очень интересно, поскольку проходная способность и количество транспорта, которое будет передвигаться по второй и третьей очереди Северного обхода, их не устраивает. Мы работаем над тем, чтобы можно было за счёт средств федерального бюджета этот проект завершить», — рассказал Любимов.
Он проинформировал и о перспективах строительства Южного обхода. Напомним, ранее сообщалось, что расширить нынешнюю дорогу невозможно, поэтому речь идёт о другом маршруте. «Фактически все документы готовы. Госэкспертизы сейчас завершаются. Я надеюсь, что Министерство транспорта РФ, Росавтодор начнёт в следующем году реализовывать этот проект непосредственно. Там много нужно решить ещё с собственниками земель. Много земель выкупить либо изъять, если это потребуется. Больше юридического характера работа. Она сложная, многогранная. Проект очень большой и сложный. За один год такие проекты не реализуются», — пояснил Николай Любимов.