Новости

В новогодние каникулы рязанцы предпочитали онлайн-покупки и поездки по стране

В новогодние каникулы рязанцы предпочитали онлайн-покупки и поездки по стране
Рязанцы в новогодние каникулы активно путешествовали по стране. К такому выводу пришли аналитики МТС Банка, проанализировав траты жителей региона в период новогодних праздников. Хотя из-за пандемии въезд в большинство стран ограничен, расходы рязанцев на туризм уменьшились по сравнению с тем же периодом прошлого года всего на 11%, при этом в валюте произошло снижение трат в 5,3 раза, транзакций в магазинах Duty Free стало меньше в 4,5 раза.

Большой популярностью у рязанцев, оставшихся в новогодние каникулы дома, пользовался онлайн-шопинг. Число онлайн-транзакций выросло на 22% по сравнению с прошлогодними январскими выходными. В 3,7 раза чаще жители региона оплачивали услуги курьеров, в 3,4 раза чаще заказывали еду на дом. Выросло также количество платежей на сервисах онлайн-знакомств — в 4,3 раза. Рязанцы на 28% снизили траты в барах и ночных клубах, но увеличили на 58% число покупок в алкомаркетах.

Аналитики отметили также, что рязанцы в два раза снизили траты на походы в кино, зато на 27% выросли покупки в онлайн-кинотеатрах.

На 21% по сравнению с прошлым годом увеличилось количество транзакций в категории «азартные игры», рязанцы чаще делали ставки и покупали лотерейные билеты. При этом выросли и расходы на благотворительность, они превысили показатель прошлого года на 57%.

Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам рязанских клиентов МТС Банка.

Поделиться: