Новости

Рязанцы отправили через сервис «Госуслуги.Жалобы» около восьми тысяч обращений

Валерий Стройков
Валерий Стройков
В Рязанской области с момента начала работы платформы обратной связи «Госуслуги.Жалобы» от пользователей поступило около восьми тысяч обращений. Такие данные привёл министр цифрового развития, информационных технологий и связи региона Валерий Стройков. На брифинге 1 марта он напомнил, что платформа заработала в регионе в апреле прошлого года.

Как сообщает сайт областного правительства, большая часть обращений касается автодорог, дворов и территорий общего пользования, а также здравоохранения и ЖКХ. В настоящее время подавляющее большинство сообщений отработано, приняты конкретные меры по решению обозначенных проблем.

Цифровая платформа обратной связи «Госуслуги.Жалобы» является подсистемой единого портала госуслуг, она реализуется в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика РФ».

На сайтах региональных органов власти и органов местного самоуправления размещён специальный виджет, с помощью которого жители региона могут направить электронное обращение по волнующим вопросам. При этом есть возможность в режиме онлайн через портал госуслуг отслеживать статус направленных заявлений и отчеты о принятых решениях. Ответ приходит в личный кабинет на портале госуслуг, а также на электронную почту, привязанную к профилю пользователя.

В системе есть специальные подкатегории, так называемые «фаст-треки», по которым сообщения рассматривают по ускоренной схеме — не более 10 дней. Планируется увеличить количество фаст-треков до 96 штук, что позволит охватить более широкий круг вопросов, по которым рассмотрение будет проходить в ускоренные сроки.

Поделиться: