В «Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго» подвели итоги работы с потребителями в 2020 году
Специалисты Рязаньэнерго обращают внимание потребителей на то, что очного посещения офисов обслуживания не требуется — все вопросы, связанные с электроснабжением, можно решить в удалённом формате при помощи онлайн-сервисов. Это делает процесс взаимодействия между потребителем и энергокомпанией не только максимально удобным, доступным и комфортным, но и безопасным в сложившейся эпидемиологической обстановке. Потребители категории — физические лица (бытовые потребители) до 15 кВт включительно и юридические лица до 150 кВт получают все необходимые документы по присоединению к сетям Рязаньэнерго в личном кабинете потребителя на сайте ПАО «Россети»
Энергетики дистанционно проинформируют потребителей по всем интересующим темам. Помимо сопровождения технологического присоединения и организации коммерческого учета электроэнергии, специалисты Рязаньэнерго качественно выполнят работы по переустройству электросетевых объектов предприятия в интересах потребителей, решат вопросы организации систем уличного освещения, технического обслуживания и ремонта электросетей и энергообъектов заявителей.
Потребителям предоставляется возможность воспользоваться услугой сопровождения технологического присоединения — подключения энергопринимающих устройств заявителей «под ключ». При выборе данной услуги заявитель получает существенное преимущество: все технические условия качественно выполняются профессионалами.
Подать заявку на оказание услуг в электронном виде можно на сайте ПАО «Россети»
Получить информацию о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения можно на