Новости

В Рязани проверили, как производится аварийный ремонт дорог

В Рязани проверили, как производится аварийный ремонт дорог
Управление благоустройства города по поручению главы администрации Елены Сорокиной проверило, как проводится аварийный ремонт дорог. Проверка была организована по факту опубликованных в интернете сообщений об укладке асфальта в лужи.

Как сообщает сайт городской администрации, по результатам мониторинга выполненной заделки выбоин горячей асфальтобетонной смесью, проведённого 25 марта, фактов существенных нарушений технологии проведения ямочного ремонта не выявлено.

Отмечается, что при проведении фрезерования карты в проезжей части для дальнейшей укладки асфальтобетона наличие воды не имеет значения. Наоборот, это положительно влияет на охлаждение режущих элементов фрезы.

Для организации водоотведения от разработанных «карт» для возможности их дальнейшей подготовки к проливке битумом и будущей укладке асфальтобетона устраиваются временные заградительные элементы либо из сфрезерованного ранее асфальтобетона, либо из мешков с песком или песка. После организации надлежащего водоотведения рабочие производят просушку карты — продувают или прогревают. Работы выполняются максимально оперативно. Затем дно карты и края проливаются битумом. Укладка асфальта в подготовленную карту производится методом засыпания с дальнейшим разравниванием и утрамбовкой.

Температура асфальтобетонной смеси с завода составляет 160-180 градусов, на момент укладки — не ниже 140 градусов. Остатки влаги испаряются для обеспечения хорошего сцепления с подготовленной поверхностью.

После укладки асфальта и его трамбования, для обеспечения надлежащего качества ямочного ремонта требуется время на его усадку и остывание, поэтому сразу после выполнения работ движение не открывают.

Каждый факт выявленных нарушений при проведении ямочного ремонта фиксируется и разбирается отдельно с руководством подрядных организаций для учёта в дальнейшей работе.

Читайте нас:
Поделиться:
Рейтинг за сутки